1. Туда никто никогда не лазил, кроме замены расходников.
2. Звук идёт из самого двигателя, глухой. Капот не отрывается без ключа зажигания. Чтобы открыть, приходиться заглушить двигатель. А когда повторно заведу - он может и не застучать. Поэтому конкретно откуда стук - сказать не могу. При нажатии на сцепление очень сильно отдаёт в педаль.
3. все гоаорят, что скорее всего - одна из форсунок подклинивает. Фильтр менялся ещё весной, примерно в мае, а стук появился две недели назад. Стук появляется иногда и только на холостых оборотах. При оборотах выше 1300 он пропадает. Машина прошла 122 тыс. и проблем до сих пор не было, даже зимой до 20 гр. мороза заводилась без проблем. Дело в том. что на этой машине стоит один аккамулятор и его ёмкости не хватает для прокрутки двигателя ниже 20 градусов мороза. приходилось подключать дополнительное пусоквое устройств. Поэтому на эту зиму, чтобы не покупать дорогостоящую вибасту, я заменил свою сигнализацию на на другую (Стар - лайн) с автозапуском по по тмпературе двигателя, по таймеру, по времени и т.д.
Добавлено (06.11.2008, 23:07)
---------------------------------------------
Пахоже чтото с сплением.Гаворят там демферный маховик соит. Может кто в курсе?