тряска на холостых оборотах
|
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:02 | Сообщение # 1
Здраствуйте, форумчане) имеется форд 2002 года, задний привод, объём 2.4, турбо, мощностью 90 л.с. иногда на холостых оборотах сильный стук в двигателе и вибрция. стоит только немного "газонуть" и стук прекращается пока обороты не упадут до холостых. потеря мощности не замечена, дыма сзади нет. эта вибрация не постоянна. может быть в день и часто, а может и вовсе не быть. Заметил такую тенденцию, когда появилась вибрация, стоит машину заглушить... постоит минуты, заводишь и всё нормально, ни стука ни вибрации. Во время стука при нажатии на педаль сцпления, в педаль что то отдаёт. не подскажите, что это может быть? может у кого встречалось что то подобное на машине этого года? заранее благодарен. Коля.
фото машины.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 04.11.2008, 20:30 | Сообщение # 2
Quote (kolyat350) иногда на холостых оборотах сильный стук в двигателе и вибрция. стоит только немного "газонуть" и стук прекращается пока обороты не упадут Тупой вопрос а когда последний раз менял воздушный фильтр и еше, попробуй вспомнить не началось ли все описанное после этой замены.
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:21 | Сообщение # 3
У меня было интереснее. Вибрация была в промежутке 90..100 км\ч причем сильно выраженная из под клапанной крышки. Страшно было ехать. Все началось после того, как порвало ремень ГРМ. При снятии клапанной крышки выяснилось, что один болт клапанного механизма был не зажат. Добавлено (04.11.2008, 22:21) --------------------------------------------- Попутно вопросы: 1. Когда кто в последний раз туда лазил. 2. От куда по твоему мнению идет звук. Он звонкий или глухой. 3. К дизелистам в твоем городеты заезджал? Что говорят?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 23:07 | Сообщение # 4
1. Туда никто никогда не лазил, кроме замены расходников. 2. Звук идёт из самого двигателя, глухой. Капот не отрывается без ключа зажигания. Чтобы открыть, приходиться заглушить двигатель. А когда повторно заведу - он может и не застучать. Поэтому конкретно откуда стук - сказать не могу. При нажатии на сцепление очень сильно отдаёт в педаль. 3. все гоаорят, что скорее всего - одна из форсунок подклинивает. Фильтр менялся ещё весной, примерно в мае, а стук появился две недели назад. Стук появляется иногда и только на холостых оборотах. При оборотах выше 1300 он пропадает. Машина прошла 122 тыс. и проблем до сих пор не было, даже зимой до 20 гр. мороза заводилась без проблем. Дело в том. что на этой машине стоит один аккамулятор и его ёмкости не хватает для прокрутки двигателя ниже 20 градусов мороза. приходилось подключать дополнительное пусоквое устройств. Поэтому на эту зиму, чтобы не покупать дорогостоящую вибасту, я заменил свою сигнализацию на на другую (Стар - лайн) с автозапуском по по тмпературе двигателя, по таймеру, по времени и т.д. Добавлено (06.11.2008, 23:07) --------------------------------------------- Пахоже чтото с сплением.Гаворят там демферный маховик соит. Может кто в курсе?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:24 | Сообщение # 5
kolyat350, кто мешает форсунки на стенде прогнать? Но в них ли дело? Вибрация может отдавать от куда угодно. Я 2 дня как-то ездил и мне казалось двигатель вибрирует странно как-то на поворотах. На 3-й день отвалилась выхлопная труба. Приварил ее и звук пропал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 07:52 | Сообщение # 6
Quote (kolyat350) Стук появляется иногда и только на холостых оборотах. При оборотах выше 1300 он пропадает. Просмотри внимательно подушки двигателя и КПП, а если он у тебя пер.приводной то и вертикальный сайлентблок.
Кен
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:37 | Сообщение # 7
Все сводится ктому,что помоему дело в моховике. Так ка когда поевляется стук в пидаль очень тильно бет. Гаворяд что демфер стоит не на диске а на маховике, и починке не поддается. Только замена. Сегодня узновал цену оригенал 19000т.р. лукас11000т.р. наследуещей недели придется наверное менять. О результатах отпешусь.Удачи мне.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:49 | Сообщение # 8
Quote (kolyat350) О результатах отпешусь.Удачи мне. проверь все внимательно! у тебя что ? есть повод думать про маховик ? ты что при троганье с места асфальт в трубочку скатавал ?
Кен
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:56 | Сообщение # 9
Данет,трогаюсь нармально, я заметил недавно в торопях при выезде из ворот двора маленьким накатом,я случайно вместо первой перидачи ваткнул третью икак всигда отпустил пидаль сцэпления. Движок заглох очень жостко, сканкретными рывками. Аулица очень ожевленная. Завелся сразу и впуть,а квечару заметил маленький пасторонний стук на холастых. Заглушил открыл капот затем завел все тихо как и раньше. Ничего ни понял думал глюки уменя. Но потом, через день заметил маленькую вибрацию, она и до сих пор продолжается. Атеперь еще при нажатии на педаль сцэпления появляется маленький стук. И этот стук отдается в педаль. И как то раза четыре грохатало канкретно, только на халостых, и в это время в пидаль сцэпления долбило очень сильно, я думал что пидаль отламлю при нажатии на нее. Заглушил, пакурил,завел тишина как ираньше,не считая той маленькой вибрацыи о которой я говарил раньше.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:42 | Сообщение # 10
да, надо делать вскрытие, которое обычно все показывает.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|