Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:38 | Сообщение #
1
Уважаемые Транзитоведы подскажите, что не так с двигателем!?!?
История такая:
Завожу на холодную (4 "прокрута" стартера стабилно при любой t , незнаю правда, важно ли это)- двигатель работает практически ровно, иногда потряхивает немного, прогрел слегка, поехал,- все без изменений, но только стоит набрать рабочую t как начинает сильно троить (иногда аж страшно становится- троит взахлёб)
Хотя, порой и t толком набрать не успеваю, а "головняк" уже пришел, или наоборот все ОК на горячую (но чаще, ситуация описаная ранее)!! Бред какой-то!!!
Померил комресию, вот результаты:
1 горшок- 30
2-26
3-23
4-28
И повторно 3- вообще 19 !!!
Показания, конечно плохие, правда знакомый говорит, у него еще ниже были до капремонта, и не троила, только масло ведрами жрала (ввиду этих довывов версию с разбросом компресии по цилиндрам отмел сразу)!? У меня кстати масло не особо много жрет 1,5-2 литра от замены до замены!?
Дальше диагностика, вот что она показала:
-давления создаваемое ТНВД в пределах нормы
-ошибку клапана ЕГР (туда не лез, так и весит, но чек не горит)
-угол опережения впрыска минус 2 процента (причину ошибки устранили на месте,- изменений в работе двигателя, относитльно "тряски", не произошло)
Приверили распылители форсунок, сказали форсунки плохенькие, почистили, особо изменений не заметил (кстати, мастера говорят новые форсунки к моему старенькому ТНВД будет не приработать, только востанавливать мол надо,- это правда?)
ВРОДЕ ВСЕ. HELP БРАТЦЫ!!!!