transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
замена коромысел
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:05 | Сообщение # 1
поменял коромысла всё собрал завожу, нехотя завёлся на газ нажал заглох. Что такое система завоздушена?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:17 | Сообщение # 2
Quote (qwerdai)
поменял коромысла всё собрал завожу, нехотя завёлся на газ нажал заглох. Что такое система завоздушена?

Скорей всего воздух. А зачем коромысла менял? У любого ремонта есть причина.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:49 | Сообщение # 3
Ну и как же этот воздух стравить? Второй день на такой жаре возле него бегаю замучился совсем. Раньше на кранах работал так там на насосе помпа ручная подкачка, давление создал заводи, а здесь то как!!! С форсунки трубку откручиваю видно пена. пузыри, соляра пошла закрутил и так каждую. Сажусь завожу секунд через десять начинает схватывать заведётся работает на холостых секунд 50 и глохнет, а если на газ нажать глохнет сразу как будто мощности в нём нет. Потом пробуй заводи ничего не получится.

А на коромыслах подшипники стоят игольчатые по шейке распредвала катаются некоторые из них заклинивши некоторые разбиты ходят ходуном из 16 насчитал 6 и у двух гидрокомпенсаторы не работали итого 8 на свалку. Коромыслам неплохо досталось от распреда пошёл износ. Да и не залез бы я туда если б он не стучал. Когда холодный всё нормально а нагревается до рабочей температуры появляется стук тук-тук-тук-тук в половину на газ нажимаешь и резко отпустить с оборотами синхронно замедляется стук.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:27 | Сообщение # 4
Quote (qwerdai)
Да и не залез бы я туда если б он не стучал. Когда холодный всё нормально а нагревается до рабочей температуры появляется стук тук-тук-тук-тук в половину на газ нажимаешь и резко отпустить с оборотами синхронно замедляется стук.

Похоже на гемор с форсунками (проверить бы их) Распылители закисли,а пока на ремонте стоял,прихватило. Вода в топливе иногда "творит чудеса"

Добавлено (06.07.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Ты в "топливная аппаратура" вопрс задай ,там спецы есть (7711686 ,3ton грамотные ребята)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:18 | Сообщение # 5
Quote (qwerdai)
Ну и как же этот воздух стравить? Второй день на такой жаре возле него бегаю замучился совсем.

Как дела , воздух стравил.
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:59 | Сообщение # 6
да не бегай ты вокруг него ищи откуда воздух сосет, форсунки по моему ни причем ищи воздух

Sprinter211
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:08 | Сообщение # 7
купил грушу не поленился пролазил везде куда топливные шланги идут где обратка где подача. снял с фильтра подачу с бака соеденил их грушей прокачал и завёл, до самого бы не дошло наверное если б сюда не зашёл. Про ваш сайт узнал через знакомого. Классный сайт smile
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek