transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Детонация двигателя на холостых оборотах 2.0TDI 2001г
VIRUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.07.2010, 11:18 | Сообщение # 1
Подскажите что может быть. Появилась детонация двигателя на холостых оборотах. Двигатель запускается хорошо. Всё начилось после того как не вовремя заменил топл. фильтр. Отвёз машину в Бош сервис там проверили всю топливную систему. Проблема так и не ушла. На холостых подпрыгивает стрелка спидометра. Диагностика показывает что большая подача топлива.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 17.07.2010, 22:12 | Сообщение # 2
представьте, плз, в цифрах

- фото распечатки проверки тнвд----желательно

- цифру завышенной подачи-- mg\stroke

-баланс\коррекции\ форсунок--- возможна неисправность форсунок----- какие давления показала проверка форсунок\их два\

- компрессия по цилиндрам ---в барах

-плотность \утечки по цилинрам\----- в %


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
VIRUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:28 | Сообщение # 3
Распечатку проверки ТНВД не дали.

Подача прыгает от:
F_INJ_A 0
F_INJ_B -249ug 1.15mg
F_INJ_C -103ug 1.29mg
F_INJ_D -592ug 445ug

Форсунки я в другой фирме проверил. Работают идеально.
Компрессию тоже в другой фирме проверил 21 бар
За плотность ничего не скажу.

Сообщение отредактировал VIRUS - Воскресенье, 18.07.2010, 17:29
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:05 | Сообщение # 4
двигло в капиталку====>мин.компр.24 бар

утечки-мах 25%--- отклонения по цилиндрам двигателя не более 10%--- все для прогретого двиг.

вы так и не поняли меня по подаче
Подача прыгает от:
F_INJ_A 0
F_INJ_B -249ug 1.15mg
F_INJ_C -103ug 1.29mg
F_INJ_D -592ug 445ug
-- шо цэ таке--- я лично не понял--- это из какого раздела знаний?---- подача это конкретное число

какие давления открывания 1 и 2 ступеней---- вы мне цифры--- я вам ответ в личку о работосбособности

без цифирей--- ответа не будет


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 01:21 | Сообщение # 5
Quote (VIRUS)
Компрессию тоже в другой фирме проверил 21 бар

На всех четырех 21?Проверь еще где нибудь.Низко до безобразия.

Добавлено (19.07.2010, 01:21)
---------------------------------------------

Quote (VIRUS)
На холостых подпрыгивает стрелка спидометра.

Или тахометра? VIRUS, Кстати,и машину представить бы не мешало (хотя бы год,обьем)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
VIRUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:57 | Сообщение # 6
Quote (ft-master)
На всех четырех 21?Проверь еще где нибудь.Низко до безобразия.

Хватит и так в пустоту впулил половину стоимости.
Quote (ft-master)
Или тахометра? VIRUS, Кстати,и машину представить бы не мешало (хотя бы год,обьем)

Нет стрелка спидометра. Чутка нажмёшь на педаль газа и стрелка падает на место и выравниваются обороты. Мощность двигатель не потерял.
В БОШ сервис всю топливную проверили. Всё норм. Грешат на электронику. Т.к. у них стоят 3 форда с точно такой-же проблемой. wacko
Машинку я представил в теме: 2.0TDI 2001г.


Сообщение отредактировал VIRUS - Вторник, 20.07.2010, 20:59
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:39 | Сообщение # 7
если стрелки при запуске "клонит в обратную сторону"---- померять напряжение на акб-- ежели 8-9 в-- 99% заремонтировать стартер,

а так проверить генератор и массы --- не додает и окислились


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Quote (VIRUS)
Хватит и так в пустоту впулил половину стоимости.

И еще впулишь biggrin (пока не будет достоверной диагностики)С компрессией 21 твой мотор даже заводится должен только с веревки.НЕ ВЕРЮ,
Quote (VIRUS)
Нет стрелка спидометра. Чутка нажмёшь на педаль газа и стрелка падает на место и выравниваются обороты. Мощность двигатель не потерял.
В БОШ сервис всю топливную проверили. Всё норм. Грешат на электронику. Т.к. у них стоят 3 форда с точно такой-же проблемой.

А чего тут "грешить"? biggrin Явно проблема электронная.(тупо где то контакт окислился)

Добавлено (20.07.2010, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (VIRUS)
Машинку я представил в теме: 2.0TDI 2001г.

А лучше представить в подписи (чтоб не гадать и не листать к началу темы)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:19 | Сообщение # 9
21 - если на всех ровно - нормальная компрессия можно еще года два ездить пока не начнет сапунить и масло выбивать Если топливная в порядке о капиталке пока даже не думай

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 20.07.2010, 22:31
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:56 | Сообщение # 10
Quote (shamilageev)
21 - если на всех ровно - нормальная компрессия можно еще года два ездить пока не начнет сапунить и масло выбивать

shamilageev, Это не твой форд ,на этих аппаратах компрессия играет большую роль smile (там ЕЛЕКТРОНИКА biggrin )

Добавлено (20.07.2010, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (3ton)
а так проверить генератор и массы --- не додает и окислились

Начинать надо с этого.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek