transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Увеличение мощности
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:58 | Сообщение # 11
deman, это байка biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:26 | Сообщение # 12
Quote (Кровельных-дел-мастер)
для начала поставь себе систему ионного структурирования молекул топлива. коней 10 сразу прибавиш.
у меня такая стоит - бомба! взял на авторынке за 10 долларов.

потом можно плазменный рассекатель воздуха на переднем бампере установить. такой в нете продаётся за 25 долларов. прикольная штука. сопротивление воздуха вообще отсутвует с ним. типа рассекреченая разработка российских авиастроителей.

есть ещё вариант поставить "мозги" от Калины но для этого нужны настоящие (не китайские) брызговика Спарко красного цвета.

ну а про электро турбину и азотный охладитель тормозных дисков лучше почитай здесь
+ мильён!
lol lol lol


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:22 | Сообщение # 13
3ton, cool

Добавлено (04.06.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Кровельных-дел-мастер,

Quote (Кровельных-дел-мастер)
потом можно плазменный рассекатель воздуха на переднем бампере установить. такой в нете продаётся за 25 долларов. прикольная штука. сопротивление воздуха вообще отсутвует с ним. типа рассекреченая разработка российских авиастроителей. есть ещё вариант поставить "мозги" от Калины но для этого нужны настоящие (не китайские) брызговика Спарко красного цвета. ну а про электро турбину и азотный охладитель тормозных дисков лучше почитай здесь: Рэйсер Степан

biggrin biggrin biggrin а, красава... biggrin biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 04.06.2011, 12:20
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:27 | Сообщение # 14
Я вот, например, сейчас озабочен вопросом оптимизации мощности атмосферного дизеля 2.5 л. Если сравнивать с "близнецом" пахана, то разница очень чувствуется, несмотря на одинаковую паспортную мощность - 69 л.с., только у него с турбонаддувом и мост 4,63 - динамика, разгон и тяговитость довольно-таки неплохие. Хотелось бы и у себя иметь такие показатели. Что для этого лучше сделать? Мудрить у себя с турбонаддувом, я так понимаю, слишком заморочно (но вариант возможный). Искать, что ль, контрактный дизель увеличенной мощности?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 23.07.2012, 22:39
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:50 | Сообщение # 15
deman, -------таки кто то повёлся)))

BoozyteuR, ------мне на перевалах в Крыму на атмосфернике было дело 20 км на второй пришлось ехать,груза было кг 800 не больше.
Я тебе скажу в затяжной подём на третьей пока турбина не включается и спринт едет медленно,потом турбина подхват и ускорение уже пофиг пустой или 1000 кг,хотя пустой разгон покашерней.

Добавлено (23.07.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Пробовал ездить на движке 2,7 даже не чипованый очень едет хорошо,но получается если объём 2,2 литра то расход если с небольшим загрузом или пустой много ездишь расход меньше,а если постоянно гружёный то 2,7 по итогу будет жрать меньше ,а ехать сильней.(объём и описание про спринтеры) На форде 2,5 если турбинка то машина особенно коротыш резвая нефиг делать ,а говорят фордец на 15 колёсах 110 л вообще прёт что зверь.

Добавлено (23.07.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Кстати есть такое предложение поиспытывать машинки на Тарханкуте пока не обопьёмся пивом ну или на второй третий день когда уже протрезвеем,где ещё можно разнотипные машины даже км другой поробовать как оно что и почему.


divide et impera
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:52 | Сообщение # 16
но спинтер будет поддаватся biggrin

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:23 | Сообщение # 17
ТАК ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ КАК ОНО !!!!!

divide et impera
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777