transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Увеличение мощности
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.07.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Подскажите, как можно увеличить мощность, например с 75PS до 86PS, 110PS. Как это можно сделать? Слышал можно через компьютер параметры поменять. А если заменить компьютер или перепрошить. И как еще уменьшить расход топлива, вообще это возможно. Подскажите, может есть какие-нибудь книги или статьи? Заранее благодарен!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 28.07.2010, 21:38 | Сообщение # 2
Не вижу смысла - Транзит не болид формулы1 biggrin

Опяь же процетирую "мудрейших" - не мешай дизелю работать!!!

А если серьезно, то перепрошивкой если и добавятся лошади - не особо много(почти не заметно)

или поставь 3.2л от Гранады

у одного моего знакомого стоял такой на 86г.в.

четвертую врубил, чуть газу дал и сходу 140.

Извини, что я так скептически, - удачи тебе в поисках.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал yurezztga - Среда, 28.07.2010, 21:40
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 28.07.2010, 22:45 | Сообщение # 3
Quote (yurezztga)
Не вижу смысла - Транзит не болид формулы1


Отчасти "ДА" и отчасти "НЕТ"! Я на ю-туб, транзит бензинку видел, ото ракета! Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё! Показывали как он едит! Очень даже ничего!
Если есть такая цель, деньги, и желание, то из транзита можно что то наколдовать!

А в другом случае думаю не имеет смысла!

Quote (JeyX)
И как еще уменьшить расход топлива, вообще это возможно

Какой у тебя расход топлива? Впринципи дизель (если всё в порядке с топливной, мотором и ходовой в цлом) довольно таки экономный двигатель! Особенно на трассе при постоянной скорости! Кататся можно больше накатом wink и разгонятся тоже надо плавно без нагрузки так сказать! smile
И это тоже снизит расход на топливо как такового!.. Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:02 | Сообщение # 4
JeyX, для начала поставь себе систему ионного структурирования молекул топлива. коней 10 сразу прибавиш.
у меня такая стоит - бомба! взял на авторынке за 10 долларов.

потом можно плазменный рассекатель воздуха на переднем бампере установить. такой в нете продаётся за 25 долларов. прикольная штука. сопротивление воздуха вообще отсутвует с ним. типа рассекреченая разработка российских авиастроителей.

есть ещё вариант поставить "мозги" от Калины но для этого нужны настоящие (не китайские) брызговика Спарко красного цвета.

ну а про электро турбину и азотный охладитель тормозных дисков лучше почитай здесь: Рэйсер Степан

Удачи!

да!

и пользуйся поиском перед созданием темы!

модераторы, ау!


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:10 | Сообщение # 5
Quote (JeyX)
Подскажите, как можно увеличить мощность, например с 75PS до 86PS, 110PS

Для предметного разговора нужно знать тип двигателя, ТНВД, год выпуска авто.
Win-код тоже неплохо, а там уже видно будет.

Quote (yurezztga)
Опяь же процетирую "мудрейших" - не мешай дизелю работать!!!

Согласен.

Quote (stas_barabass)
Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё! Показывали как он едит! Очень даже ничего! Если есть такая цель, деньги, и желание, то из транзита можно что то наколдовать!

Это называется крысо-тюнинг. Машина еще ржавая должна быть, чтобы новые BMW обижались, что их какой-то ржавый корч легко уделал. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:11 | Сообщение # 6
Quote (Кровельных-дел-мастер)
модераторы, ау!

Дайте хоть немного surprised ВАУ. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:15 | Сообщение # 7
Кровельных-дел-мастер, smile Как обычно всю идею испортил, а что ты будешь делать без наклейки "Бродяга"? А если по теме ,то есть же кучи тюнинговых сайтов, самый простой способ увеличения мощности - дуть побольше воздуха(про степана если серьезно настроен,лучше не читай smile ) . Вообще как мне сказали одни очень сильные тюнеры,лучший способ немного оживить - хороший дорогой нулевик, прямоток + максимально облегчить машину, все остальное начинается от 10 килобаксов, и требует МОРЕ времени!! Я бы не заморачивался.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:25 | Сообщение # 8
воспользуйтесь ПОИСКОМ по данной теме года выпуска--2000-2006--есть электронные приблуды

вы ставите вопрос в приципе некорректно--- и уменьшение расхода и одновременно увеличение мощности

увеличение мощности--- вам шо надо???---программно+ механика т.е переделка геометрии двигателя+ турбоагрегат (подъем тяги на малых и средних оборотах или на мах.оборотах --- это две большие разницы и совместно не бывает---настаивается на низы или на верха отдельно )---определитесь--- цена вопроса от 10 тыс эвро без учета переделки тормозных систем и ходовой

но зачем из развозной машинки делать гоночный боллид???

уменьшение удельного расхода топлива для vp30\44 или CR---утопия,,,,,для механики--- снижение расхода-- рассматривать в микроскоп

транзиты 2000-2006 сделаны БЕЗ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ и потребуют больших вложений ден.средств по решению указанных задач

для души покупаем астон мартин, для развозки молока и колбасы --- трудягу транзит


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 01.08.2010, 00:49
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:57 | Сообщение # 9
Quote (stas_barabass)
Я на ю-туб, транзит бензинку видел, ото ракета! Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё!

http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=24608
Quote (Vova)
Это называется крысо-тюнинг. Машина еще ржавая должна быть, чтобы новые BMW обижались, что их какой-то ржавый корч легко уделал.

Машина та не ржавая, но черный цвет и госномер говорят о многом smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:38 | Сообщение # 10
Quote (Кровельных-дел-мастер)
для начала поставь себе систему ионного структурирования молекул топлива. коней 10 сразу прибавиш. у меня такая стоит - бомба! взял на авторынке за 10 долларов. потом можно плазменный рассекатель воздуха на переднем бампере установить. такой в нете продаётся за 25 долларов. прикольная штука. сопротивление воздуха вообще отсутвует с ним. типа рассекреченая разработка российских авиастроителей.

а можа поподробнее об этом...
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777