transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
проблемма с Транзит 2,0 2002г.в
lit110 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставрополь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.07.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Сломали Транзит 2002г.в 2,0 мотор форсунки не электронные.Все началось,что начал подтекать ТНВД гдето сзади.Сняли насос,отвезли мастеру тот поменял сзади какую-то резинку не разбирая насос, эл. клапан не снимал.На стенде под давление проверил,нигде не подтекает.Поставили насос долго не могли завести,прокачивали систему под давлением,затем всетаки завелся.Работал вроде ровно ,но тяга стала намного хуже и щел из трубы какойто угарный запах(похоже поставили сильно позжее зажигание).Все равно решили ехать за товаром,шел по трассе 80км,тяга слабая,
проехал от города километров 20 и мотор пошел в разнос(бешенные обороты и черный дым),ключом зажигания заглушить не удалось,заглушили на скорости и на тормозе.Проверили уровень масла,уровень двойной,значит саляра как то попадала в масло.После этого проверили все метки,мастер сказал было позднее зажигание,якобы метка не совпадала на зуб.Вообшем все выставил,стали заводить не заводится.Отпустили на форсунках гайки ,саляра прыскает.Провели диагностику LAUNCH X431 вылезли 5 ошибок
Р1666
Р0149
Р1564
Р0380
Р1631
Диагност все ошибки удалил,а ошибка Р0380 не удаляется
Помогите у кого какие предположения?
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:09 | Сообщение # 2
Р0380---проверка проводки от замка до реле накала и от него до свечей+ возможно замена свечей

в этом тнвд на обычном стенде проверить НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ---даже течь откуда-то сзади насоса

по ошибкам--- воздух в системе и криво стоит тнвд

причина разноса--- льющие форсунки+масло в камеру сгорания через турбину

после разноса проверьте компрессию----скорее всего ее уже нет+ размололо тнвд


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
lit110 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставрополь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:27 | Сообщение # 3
Вечером завел.Установил метки сам,ваставил коленвал ,один распредвал почти совпадал с установочным отверстием,а второй не совпадал почти на зуб или полтора.Выставлял гдето часа четыре,все собрал,замерил компрессию через свечи накала,компрессия гдето 18(в книге прочитал что должна 1:19)Завелся с пол оборота,но работает неустойчиво и дымит,может воздух где еще не выгнало.Завтра буду
опять возится.Теперь к мастерам доверия нет.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 31.07.2010, 00:33 | Сообщение # 4
Quote (lit110)
Работал вроде ровно ,но тяга стала намного хуже и щел из трубы какойто угарный запах(похоже поставили сильно позжее зажигание).

Quote (lit110)
проехал от города километров 20 и мотор пошел в разнос(бешенные обороты и черный дым),ключом зажигания заглушить не удалось,заглушили на скорости и на тормозе.Проверили уровень масла,уровень двойной,значит саляра как то попадала в масло

Позднее зажигание и форсунки льют не по детски.
Quote (lit110)
замерил компрессию через свечи накала,компрессия гдето 18(в книге прочитал что должна 1:19)

Если компрессия 18 - ставь карбюратор и езди на бензине (у меня на ОКЕ чуть поменьше) biggrin Компрессия должна быть 25 - 28."По книге 1:19" - степень сжатия.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 31.07.2010, 00:40
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:29 | Сообщение # 5
ft-master-----совершенно в дырку центрально и монопенисуально---- мин. 24 бар

lkz lit110

1 разделить на 19-- есть безразмерная величина и НИКАК не отражает компрессию /давление нагнетания в бар/--- т.е способность ДИЗЕЛЬНОЙ цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма обеспечить соприкосновение фронта заранее сжатого и соответственно разогретого до определенной температуры заряда воздуха \в нужный момент\ со струей распыленного форсункой топлива и как результат сгоранию итп ипд

несовпадения звеньев цепи с контрольными отверСтвиями--- есть растяжение цепи или износ натяжителя

азы читать\писать\ больше НЕ БУДУ--- поиском пытайтесь воспользоваться


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 31.07.2010, 23:35
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek