transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масло зимой
Какое масло Вы заливаете зимой для Вашего любимого Транзита?
1. Минералка [ 1 ] [6.25%]
2. Полусинтетика [ 12 ] [75.00%]
3. Синтетика [ 3 ] [18.75%]
Опрос завершен - Пятница, 26.12.2008, 21:56
Всего ответов: 16
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:34 | Сообщение # 11
Уже 18 замен ---только на полусинтетике!!!! И зимой и летом!
Если б жрал, то лил бы минералку , но ограничивался бы пробегом!
Был бы новый транзит(хотя б с 2004), то лил бы синтетику 5w40.
В современных моделях зазоры трущихся поверхностей намного меньше,чем в "старичках", поэтому масло должно сохранять свои вязкостные хар-ки при нагревании двиг. и зимней порой. Иметь способность "проталкиваться" к рабочим поверхностям в сложных условиях эксплуатации. Эти критерии выдерживает синтетика и полусинт.
Именно зимой важно использовать 10w40или 5w30,она обеспечивает безопасный холодный пуск.
А минералка при сильном морозе превращается в "мёд" и может произойти "голодание" при трении!!!


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Пятница, 17.04.2009, 00:54
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:54 | Сообщение # 12
Quote (Vlad73)
А минералка при сильном морозе превращается в "мёд" и может произойти "городание" при трении!!!

При залитой минералке в мороз стартер просто не разгоняет к/в.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.04.2009, 00:55 | Сообщение # 13
Так отож!!!

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.04.2009, 02:14 | Сообщение # 14
Родную синтетику 5w40. smile

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 18.04.2009, 18:33 | Сообщение # 15
Кастрол и 20 000 пробега без проблем и без долива, синтетика. Пробовал на лето полу синтетику так
7 000 и загорелся джеки, не выгодно.


Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:34 | Сообщение # 16
Quote (Vlad73)
А минералка при сильном морозе превращается в "мёд" и может произойти "голодание" при трении!!!

Вы действительно считаете что например, минералка 10-40 зимой более густая чем синтетика 10-40?
И смазочные свойства у синтетики CF лучше чем у минералки CF? Если не рассматривать подделки,
эти показатели будут одинаковые. У синтетики лучшая стабильность свойств при пробеге, т.е. выше возможный пробег до замены. Но это не при нашем качестве дтоплива. Масло намоет предельное количество серных и битумных отложений из двигателя гораздо раньше чем закончится его реальный ресурс.
Я использую недорогое минеральное, меняю через 6-7 тыс.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:12 | Сообщение # 17
Quote (Матиас)
Я использую недорогое минеральное, меняю через 6-7 тыс.

Какую минералку, если не секрет? В принципе есть минералки 10w-40, но в Бресте Я их не видел...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:27 | Сообщение # 18
Имею убеждённое мнение по поводу минералки! Исключением является только если она соответствует характеристикам применения для данного типа двигателя и годов авто! Или в случаях, когда мотор жрёт масло и надо дотянуть до ремонта!
Я видел видео, где в лаборатории показана наглядно вязкость масла.
Опыт заключается в следующем:
При температуре -25С качаются насосом из ёмкости в ёмкость, через определённый диаметр трубки одновременно 3 вида масел: -минералка, полу- и синтетика....И было видно, ка ведёт себя синтетика, полу- а минералка "пурскала" комками...
Именно так происходит доставка масла к трущимся деталям в двигателе,
только через более тонкие каналы----------стало страшно!!! surprised
Если видео найду --- выложу!!!!


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:46 | Сообщение # 19
Vlad73, если видео с сайта дилеров масла, можешь не выкладывать. Организация Европейское Автомобильное Общество никогда бы не поставила этим маслам одинаковый индекс вязкости. А поэтому глупо сравнивать масло, например 5-30 и 20-50. А может и просто подделку.
Vova посмотри Шел супер в желтой банке
Еще. На иркутском дизельфоруме читал что в Японии (а морозы там немалые бывают) минералка распространена намного больше синтетики. Дураки они что ли?
Синтетика более агрессивна к резине.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:16 | Сообщение # 20
Матиас, Никто не собирается сравнивать 5-30 и 20-50---это масла которые имеют настолько разные характеристики вязкости относительно температуры и ресурса (пробега) и всех парметров, что......
А подделок хватает, согласен, ничего не поделаешь!
А минералка при производстве стоит меньше чем синтетика: вдвое,втрое!! ( и присадки к ней), а Япошки всегда были "экономщики"--так что это отдельный вопрос!!!
Да! действительно , хорошая минералка иногда лучше какой-нибудь "гавняной" синтетики, но если мы берём во внимание одну и ту же фирму -производитель и только,то параметр вязкости, а не его ресурс и всё такое, то минералка уступает!!!
Я не переубеждаю, а констатирую факты, хотя частично с тобой согласен!!


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Понедельник, 20.04.2009, 23:23
Профиль
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961