Масло зимой
|
|
|
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:13 | Сообщение # 21
А я не согласен. Тогда что испытывали в вышеописаном опыте?? Масло одного производителя с одинаковой вязкистью, только одно синтетика а другое минералка? Тогда почему при такой разнице на них поставоли одинаковый индекс вязкости? Может всетаки признаешь, что этот клип - дурилка для малограмотных Откуда знаешь про себестоимость производства масел в Европе? Что если не в трое, а почти одинаково. Цена в продаже ни о чем че говорит. Для этого и делают такие ролики. А вообще индустрия масел - это индустрия выколачивания денег. Лет 20 назад про синтетику даже не слышали а ресурс машин был не меньше Японцы никогда "на спичках" не экомомили. У них во всём верх рационализма. Знаете про такой факт: синтетикой может называться масло в котором не менее 50% синтетичестой составляющей. Сколько синтетики в полусинтетике можно только догадываться
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 22.04.2009, 01:21 | Сообщение # 22
Если не ошибаюсь, не более 10% (по памяти). Относительно цены, сколько стоит минералка, которую ты льешь? Я напримет лью GULF TEC PLUS (полу) 10w-40 по 10..10.5т.р. за литр (брал по б/н бочку 60л осенью 2008г.). Минералка (дизельная) 15w-40 с щелочным числом 10.5 ед. В3/В4 Long life стоит на 5% всего лишь дешевле чем полу. (все по прайсу б/н расчета первого поставщика на территорию РБ). Характеристики масла Я давал ранее в форуме. В целом, масло лучше широко рекламированной TEXICO, которую Я лил раньше по 14т.р., которая ч/з 4т.км. начинала резко идти на угар. Это же на 8т.км. стабильно, и это не масло для дизеля с высоким щелочным числом, а универсальное А3/B3/В4 с щелочным числом около 8.5ед. Но купить можно емкостью 60л и больше. 20л тары нет. Кстати, бочка уже почти на дне. Есть еще масла универсальные для смешанного автопарка. Цена примерно в том же р-не с разбросом в цене 5..10%. Сколько стоит сейчас не скажу. Еще не покупал. Кризис...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Среда, 22.04.2009, 21:22 | Сообщение # 23
Vova цена как у твоего масла. Тоже универсальное. Беру в москве заодно со всем автоассортиментом с расчетом на год. Фирма не первый поставщик но достаточно известная. Сейчас задумался, так ли плохо что масло быстро угорает? Если, конечно угар не связан с износом двигателя и испарением масла, значит оно имеет высокопроникающую в зазоры фракцию, которая после смазывания колец и направляющих естественно сгорает. Хорошее масло просто обязано угорать, а если 20000 без долива как написал Влад то мотор на таком долго не протянет
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
beezon
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:26 | Сообщение # 24
Всем привет!Хочу вставить и свои 5.Очень доволен маслом ZIC полусинт.в жестяных шестилитровых банках и экономно и за 9 замен-ничего плохого не скажу.FT93г.в.2,5D от замены до замены7500-9000 т. км 0,5-1,0л доливки!!!!!!
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 24.04.2009, 01:04 | Сообщение # 25
ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ШОКОЛАДА Так пожиже или погуще? Масленщики немногословны: мол, чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки, образующиеся в парах трения двигателя – в подшипниках коленчатого вала, под поршневыми кольцами… А чем толще – тем лучше: ведь они защищают от износа. Двигателисты соглашаются, но напоминают: и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже на температуры его деталей – а значит, и общая надежность двигателя, тоже зависят от вязкости масла. Поэтому применительно к вязкости «больше» не значит «лучше»: надо искать некий оптимум для каждого конкретного мотора. УДАРИТ МОРОЗ… Бытует мнение, что на зиму лучше заливать масло с меньшей вязкостью, пожиже. То есть в индексе SAE и первую, и вторую цифру надо иметь поменьше. С первой все понятно – ведь предельная отрицательная температура эксплуатации определяется именно ею. И снова приобретает важность вторая цифра индекса. А как влияет она, попробуем разобраться. Итак, при изрядном морозце мы все-таки запустились. А в стадии прогрева чем больше вязкость масла, тем выше потерина трение. Значит, для достижения одних и тех же оборотов холостого хода топлива придется сжечь больше, чем в теплую погоду. ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ? Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор – часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое – позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно!!! И в заключении... На банках с маслом нанесено обозначение вязкости по классификации SAE. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности масла. Первая указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно «провернуть». Так, например, масло 0W-40 должно прокачиваться до -35°С, 15W-40 – до -20°С. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее – о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» – от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт. Иными словами, кинематическая вязкость может меняться почти на 30%, оставаясь в пределах допустимого. _______________________________________________________________________________ новые двигатели и не изношенные 4 клапанные двигатели - синтетика или суперсинтетика двухклапанные двигатели без особого износа - синететика или полусинтетика двухклапанные двигатели средней изношенности ( 12-18 лет ) - полусинтетика или минералка сильно изношенные двигатели - минералка
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Пятница, 24.04.2009, 01:19
|
Xabert
Меня здесь нет
Город: Донецкая обл., г.Зугрэс
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 00:23 | Сообщение # 26
пару лет покатался на ZIC 10W-40 полусентетика а щас к зиме залил COMMA 5W-30 сентетика
Ford Transit 1996 г. Дизель 2,5 л, bosh 280750 км/пробега
|
ascxzas
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 11.11.2009, 09:47 | Сообщение # 27
залил синтетику титан 5W-30. для турбины говорят лучше чем полусинтетика.
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 10:21 | Сообщение # 28
Ессо ультра турбо дизель 10в40, через 10000км, кто то говорит что надо менять через 7500, считаю что слишком шикарно и дорого это. Фильтр как в книжках пишут меняю через раз.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 11.11.2009, 12:07 | Сообщение # 29
зимой синтетика! обяснения просты. жыву под питером. в мороз двигатель легче провернуть в мороз. после - 20 при пуске двигателя полусинтетику давило из под фильтра например (ZIC 10W40) синтетику до - 30 не давит. дальше не знаю.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 12:17 | Сообщение # 30
тарасевичь,Брал фильтры кажется скт,то увсех подтекало масло,как не затягивал.Сейчас фильтрон,проблем нет.Ядумаю,что-то с клапаном намудрили.
|