Неисправность двигателя Ford Transit FT 350 TDCi
|
|
nov-rus
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Отписался по неисправности в похожей ветке, решил всетаки создать создать тему. Машина 2006 г.в. 125/85, промтоварный фургон. Пригнал из германии в ноябре 2009, посадил водителя. В мае 2010 года при замене масла была нарушена пробка в сливном отверстии, водитель вовремя ее не заменил и случилось так что во время движения было утеряно масло. По словам последнего он сразу остановился и залил новое масло 9 ему его подвезли). После чего в двигателе стал то появлятся то пропадать стук в райне то ли турбины то ли правого цилиндра, точнее не определим. Звук плавающий , то плавно появляется то так же плавно уходит. Явно прослушивается на холостых, но опять же непостоянен. Поехал по сервисам. К сожелению у нас в городе мастеров по дизелям особенно Форд несыскать. Побывал у одного, у другого, все разводят руками, был и официалов, так там вообще двигатель предложили заменить. Добрался таки до одного сервиса, где с уверенностью сказали что дело в гидрокомпенсаторах, заменил их вместе с коромыслами, отдал порядка 35 т.р. и....ничего!!!! все по прежнему...То есть..то нет...звука то. На тот момент машина с такой неисправностью проехала порядка 3000 т.км. съездила она в Карелию, вернулась назад. Приехал я опять к сервисменам, сейчас предпологают что гидронатяжитель цепи, или форсунка, или вкладышь....Да...увеличился расход после замены компенсаторов порядка на 3 литра на сотню. Даже вот и не знаю что делать. Либо отдавать ее на съедение в этот сервис (где меняли компенсаторы), или везти в Москву в какой либо сервис. Мож здесь кто что либо посоветует. Самая большая проблема это понять в чем же эта неисправность. Всем спасибо за внимание.
Ford Tansit FT 350 TDCI
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 01:36 | Сообщение # 2
я конечно не протеже--- но ЕХАТЬ в мАськву + красный цвет и внешний вид авто по ссылке--- СИЛЬНО..... в диагностике и в реальном устранениии реальных проблем помогает форум ТЕХНИЧЕСКИЙ--- НО НЕ КНИГА ЖАЛОБ--- излагайте в цифрах ---типа компрессия упала до...., давление в рейле...., ошибки в эбу в виде P 1111---- и тп и пд---- а не какой средний прогнозируемый убыток от продаж китайского шмурдяка вы сами себе запланировали на последние 15 сек. движения наемного водителя в вашем авте
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 17.08.2010, 01:49
|
nov-rus
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:00 | Сообщение # 3
до Москвы мне 4 часа езды, так то машина каждую неделю туда катается, вот и завтра будет там. Может кто подскажет нормальный сервис, с проверенным качеством????
Ford Tansit FT 350 TDCI
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:29 | Сообщение # 4
nov-rus, Я уже писал , возможно форсунка негерметична.Заедь на комп.диагностику,имея коды проще что то предполагать.Сервис с рекомендациями - явление в наше время достаточно редкое Твоя задача - найдти сервис , где могут прочитать неисправности и выдать распечатку.(а не просто сказать,что все хорошо)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
nov-rus
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:34 | Сообщение # 5
ft-master,Негерметичность форсунки может быть следствием потери масла? Если так и есть, может эксплуатация авто с такой неисправностью привести к более серьезным поломкам?
Ford Tansit FT 350 TDCI
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:48 | Сообщение # 6
Quote (nov-rus) Негерметичность форсунки может быть следствием потери масла? Вряд ли (но стечение обстоятельств возможно)Quote (nov-rus) Если так и есть, может эксплуатация авто с такой неисправностью привести к более серьезным поломкам? Эксплуатация авто с любой "непоняткой" может вылится в серьезный ремонт , именно поэтому на ваших машинах первое, что надо сделать - "томограмма головы" (комп.диагностика). Исходя из результатов "томограммы", можно по крайней мере точнее сказать возможные причины неисправности и способы их устранения. Расход топлива на три литра неспроста наверное подрос ?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:30 | Сообщение # 7
nov-rus, нужно немного поконкретнее: 1. Какой теперь расход масла на 10000 км? 2. Компьютерную диагностику делали? 3. Ты уверен, что двигатель точно не остался без масла на некоторое время? Потеря 50% масла уже критично может быть. 4. Точно масло нужной спецификации залили при доливке? 5. Что мешает проверить цепь и натяжитель цепи? 6. Когда вскрывали двигатель, то ничего необычного небыло замечено?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
nov-rus
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 09:16 | Сообщение # 8
Vova, 1. Расход масла 1-1,5 за 8000 км. 2. Диагностику не делали (проблемно у нас с этим в городе). 3. Конечно не уверен (ехал наемный водитель) 4. Масло заливали всегда указанное в сервисной книжке. 5. Мешает отсутствие вменяемых слесарей :))). Проверим обязательно 6. Замечено не было ничего, ни остатков металла ( в фильтре маслянном смотрели), ни внешних дефектов. Компенсаторы былу чутка с заминами, но как оказалось дело не в них. Что ещще странно..расход топлива увеличился именно после замены компенсаторов, а не после возникновения проблемы с двиглом.Т.Е. после потери масла, оно употребляла столько же сколько и до, а когда заменили компенс. (после пробега около 2000), он увеличился. При последнем осмотре, слесарь сказал что отключал 1-ый цилиндр и стук пропадал, хотя быть уверенным в его предположениях-себе не доверять...(когда я приезжал первый раз, он же с уверенностью тыкал на компенсаторы).
Ford Tansit FT 350 TDCI
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 10:55 | Сообщение # 9
Quote (nov-rus) При последнем осмотре, слесарь сказал что отключал 1-ый цилиндр и стук пропадал, nov-rus, Проверь хотя бы первую форсунку(а лучше все) на герметичность и давление первой ступени (это можно сделать и на обычном стенде) Ярославль - столица топливной аппаратуры - ни в жисть не поверю , что нет стенда для проверки двухступенчатых форсунок )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:45 | Сообщение # 10
ft-master TDCI---это CR-DELPHI проверка 2-пружинных(делфи,бош) и 2-ступенчатых форсунок(станадайн)-- принципово разные---- ни те ни те на епс 100 не проверить--- стенд большая редкость я пользую переделанный совдеп под электронный датчик давления+осциллограф на герметичность эти CR-DELPHI форс проверяются на стенде хартридж CRI-PC (давление порядка 1600 бар), далее по тест-плану в полностью автоматическом режиме проверка форсунки заканчивается присвоением ей C2-I кода(16 цифро букв)--нет кода--форсунка считается неисправной--- ремонт или замена
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 19.08.2010, 00:54
|