Плохо заводится на холодную После капремонта
|
|
seinchik
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:26 | Сообщение # 1
завожу на холодную кучу секунд десять и только тогда потихоньку схватывает и заводится , работает ровно никакой тряски только двигатель после капремонта а как по работает немного так заводится с пол тычка , если кто знает причину буду благодарен
BMW E32 730 m60b30 V8 218Hp продан \ BMW E30 318i m10b18 105Hp есть \ Ford Transit 2000 см³ / 86 л.с. / турбо-Дизель / есть
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 19.08.2010, 09:59 | Сообщение # 2
после капиталки это нормальное явление, у некоторых первый раз только с веревки заводятся.......... после обкатки (если конечно будешь ездить в щедящем режиме) будет заводиться с пол пенка.........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:10 | Сообщение # 3
У меня после капиталки с первого раза как "часики"
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 19:21 | Сообщение # 4
Quote (seinchik) завожу на холодную кучу секунд десять и только тогда потихоньку схватывает и заводится Поищи, возможно подсасывает топливопровод воздух. За время стоянки топливо уходит в бак и уходит время на то, чтобы подкачивающий накачал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 19:37 | Сообщение # 5
если крутиш стартером идет дым с вихлопной трубы и не заводится значит зажигание или компресия (если дым синий быстрее всего зажигание а если черный тагда компресия). Если дыма нет тогда возможно подсос воздуха.Добавлено (19.08.2010, 19:37) --------------------------------------------- у меня после капремонта тоже завелся хорошо с первого раза
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:51 | Сообщение # 6
Quote (Иванович) если крутиш стартером идет дым с вихлопной трубы и не заводится значит зажигание или компресия (если дым синий быстрее всего зажигание а если черный тагда компресия). Если дыма нет тогда возможно подсос воздуха. Еще можно проверить "быстрым стартом".
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:42 | Сообщение # 7
Ford Transit 2000 см³ / 86 л.с. / турбо-Дизель / ---- а ЧТО ЗА ТНВД И ФОРСУНКИ--- люди думают и советуют О ЛУКАСЕ, а я ПРО бош VP 30----- рассудите и просветите--- ибо рекомендации разные
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 19.08.2010, 23:44
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:30 | Сообщение # 8
"бистрий стартер" дает нагрузку на кольца ибо тогда воспламинение происходит в ВМТ. Я б воздержался от его использованья.
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:27 | Сообщение # 9
Quote (3ton) Ford Transit 2000 см³ / 86 л.с. / турбо-Дизель / ---- а ЧТО ЗА ТНВД И ФОРСУНКИ--- люди думают и советуют О ЛУКАСЕ, а я ПРО бош VP 30----- рассудите и просветите--- ибо рекомендации разные Кстати ДА. seinchik, авто какое? Модель, двигатель, год выпуска?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
seinchik
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:06 | Сообщение # 10
Transit 2004 года , мотор F3FA 2.0 турбо-дизель 85 лс все решилось тем , что нашел на работе стенд проверил форсунки под давлением два из них распыляли на 200 bar и держали давление а другие два тоесть один из них просто фыркал в районе 100 bar и не держал давление так и второй только он распылял на большем давлении , снял распылители они там delphi сездил в магазин купил распылители поменял опять проверил все распыляют на 200 bar теперь заводится с пол тычка на холодную и на горячуюю заводится хорошо в пятницу на новом моторе поехал в псков обкатал 600 с лишним км никаких подтеков ничего тфу тфу в моторе сложное это не зная 50 градусов до ВМТ может кому понадобится короче Ставишь поршень первого целиндра в ВМТ на маховике будет выемка широкая и она будет стоять по центру торца блока , можно чиркануть маркером потом поворачиваешь эту метку по часовой до дачика положения коленвала ровно это и есть 50 градусов до ВМТ , это на F3FA на других может по другому , Может кому понадобится , Спасибо большое Вове и Остальным !
BMW E32 730 m60b30 V8 218Hp продан \ BMW E30 318i m10b18 105Hp есть \ Ford Transit 2000 см³ / 86 л.с. / турбо-Дизель / есть
|