Когда не помогает гильзовка...
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:12 | Сообщение # 1
Дело в следующем... У знакомого транзит 92 года, 2,5Д. Загнулся мотор, в начале подумали, что накралась прокладка головки блока и ОЖ попало в цилиндр... Вскрытие показало, что так оно и есть, только ПГБ тут не причём! Первый цилиндр оказался залит водой. Теперь самое интересное, каким образом вода попала в цилиндр. Оказалось, что сгнил до дырки сам цилиндр!!! Примерно на 1/3 хода поршня вниз образовалось отверстие в стенке цилиндра ведущее в водяную полость рубашки охлаждения, ответстие очень тоненькое, как будто кто то иголкой от медицинского шприца проколол... Делать нечего, загильзовали блок... Теперь о самой проблемме, ровно через 40 тысяч пробега всё повторилось!!! В том же самом месте, как по шаблону, в гильзе "проткнуто" точно такое же отверстие!!! Даже гильзу бесплатно по гарантии заменили! Но для этого надо разобрать мотор до голого блока!!! Что же теперь раз в 40 тысяч будет такая фигня??? У кого есть какие мысли, из-за чего так быстро может прогнивать гильза, да ещё строго в одном и том же месте?!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:32 | Сообщение # 2
transit150, думаю,что причиной является брак литья-коррозионноактивное неметаллическое включение в том месте. Нужно попытаться чем-то выбрать это включение в литьё.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:58 | Сообщение # 3
черный_чак, иными словам, просверлить в этом месте отверстие 6-8 мм, а потом поставить гильзу... после второго гильзования прошло уже 30 тысячь, посмотрим, по идеи скоро должно потечь.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:38 | Сообщение # 4
transit150,примерно так. Высверлить,выбрать шарошкой или абразивным кругом,всё равно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:28 | Сообщение # 5
у меня была такая беда 5 лет назад.Только на 4 цилиндре в самом низу-в конце водяной рубашки.Загильзовал цилиндр,проблема снялась
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:12 | Сообщение # 6
transit150, Мое мнение - купить б/у блок 91..93г.в. на разборке.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|