transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Когда не помогает гильзовка...
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:12 | Сообщение # 1
Дело в следующем...
У знакомого транзит 92 года, 2,5Д.
Загнулся мотор, в начале подумали, что накралась прокладка головки блока и ОЖ попало в цилиндр... Вскрытие показало, что так оно и есть, только ПГБ тут не причём! Первый цилиндр оказался залит водой. Теперь самое интересное, каким образом вода попала в цилиндр. Оказалось, что сгнил до дырки сам цилиндр!!! Примерно на 1/3 хода поршня вниз образовалось отверстие в стенке цилиндра ведущее в водяную полость рубашки охлаждения, ответстие очень тоненькое, как будто кто то иголкой от медицинского шприца проколол... Делать нечего, загильзовали блок...
Теперь о самой проблемме, ровно через 40 тысяч пробега всё повторилось!!! В том же самом месте, как по шаблону, в гильзе "проткнуто" точно такое же отверстие!!! Даже гильзу бесплатно по гарантии заменили! Но для этого надо разобрать мотор до голого блока!!! Что же теперь раз в 40 тысяч будет такая фигня???
У кого есть какие мысли, из-за чего так быстро может прогнивать гильза, да ещё строго в одном и том же месте?!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:32 | Сообщение # 2
transit150, думаю,что причиной является брак литья-коррозионноактивное неметаллическое включение в том месте.
Нужно попытаться чем-то выбрать это включение в литьё.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:58 | Сообщение # 3
черный_чак, иными словам, просверлить в этом месте отверстие 6-8 мм, а потом поставить гильзу... после второго гильзования прошло уже 30 тысячь, посмотрим, по идеи скоро должно потечь.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:38 | Сообщение # 4
transit150,примерно так.
Высверлить,выбрать шарошкой или абразивным кругом,всё равно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:28 | Сообщение # 5
у меня была такая беда 5 лет назад.Только на 4 цилиндре в самом низу-в конце водяной рубашки.Загильзовал цилиндр,проблема снялась

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:12 | Сообщение # 6
transit150, Мое мнение - купить б/у блок 91..93г.в. на разборке.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74