Похоже на то что турбина накрылась
|
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 18:07 | Сообщение # 11
Quote (kasjavka) РАДИАЛЬНЫЙ?. не продольный? Именно радиальный. Под давлением масла и при нагреве видимо исчезает. Но это норма, по крайней мере с теми двигателями, с какими приходится работать.
Transit VAN 300MWB 2010
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 13.01.2011, 13:33 | Сообщение # 12
Andry, Quote (Andry) Именно радиальный. Под давлением масла и при нагреве видимо исчезает. Но это норма, по крайней мере с теми двигателями, с какими приходится работать. век живи - век учись. Хатя и дураком жить можно.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:08 | Сообщение # 13
форд транзит т-300 2007г.в.пробег 87т. обслуживание у официалов.потери мощиности нет.дыма и перебоев в работе двигателя нет.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:59 | Сообщение # 14
Quote (271266) обслуживание у официалов Замена масла в 25000км? Какой расход масла? Quote (271266) 3-х турбины в масле пробег 82-87т Небольшое отпотевание возможно.(но масло все таки не реже чем в 10000 менять)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:58 | Сообщение # 15
замена масла была каждые 12-15тыс. сейчас расход на 500км треть уровня
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:42 | Сообщение # 16
Quote (271266) сейчас расход на 500км треть уровня Уровень примерно 800гр.То есть 800х1500км.Многовато,но пока не мешайте машине работать и ищите варианты ремонта. (замена масла 10000км атмосферник и 8000км турбо значительно продлевают срок службы агрегатов - в частности турбин)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:09 | Сообщение # 17
спасибо. какие еще основные рекомендации при эксплуатации турбированных двигателей. форд официально ничего не рекомендует. какие есть варианты ремонта турбин? насколько они эфективны по сравнению с заменой на новую? в самаре никто не занимается ремонтом.есть фирма которая отправляет их в москву.гарантия 6 мес. цена 50% новой.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:33 | Сообщение # 18
Quote (271266) спасибо. какие еще основные рекомендации при эксплуатации турбированных двигателей. Хорошее масло,своевременная замена масла и турботаймер.Quote (271266) какие есть варианты ремонта турбин? насколько они эфективны по сравнению с заменой на новую? в самаре никто не занимается ремонтом.есть фирма которая отправляет их в москву.гарантия 6 мес. цена 50% новой. Реальная гарантия и цена.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:50 | Сообщение # 19
замену масла проводить через 8т вместе с фильтром или можно ограничется только маслом?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:53 | Сообщение # 20
Quote (271266) замену масла проводить через 8т вместе с фильтром или можно ограничется только маслом? Лучше комплексно (на спичках сэкономишь)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|