Похоже на то что турбина накрылась
|
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 11:56 | Сообщение # 1
В общих словах...после ВНЕПЛАНОВОй замены, через некоторое время турбина опять начинает потеть. Что это может быть?
Сообщение отредактировал vampirka1234 - Среда, 25.08.2010, 12:00
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:26 | Сообщение # 2
на сайте про турбины сказано "Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины." Почему? У меня пробег 30 тыс, в основном только по городу, в месте соединения патрубка с компрессором запотевания масла. Хомуты затянуты, масло не ест. Мож, потому, что по городу, холостых много?? Что никто не знает, не подскажет?
Transit VAN 300MWB 2010
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:12 | Сообщение # 3
Что делать с этим? Патрубки затянуты, пробег маленький.
Transit VAN 300MWB 2010
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:31 | Сообщение # 4
Quote (Andry) Что делать с этим? 1. Гарантия. (скорей всего скажут, что это норма) 2. Забей.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 09:27 | Сообщение # 5
Andry, У меня после замены на новю такого нет ! Хотя сам патрубок замслянный!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:49 | Сообщение # 6
Quote (Sirrega) 1. Гарантия. (скорей всего скажут, что это норма) 2. Забей. На гарантии так и говорят, даже распечатали листок с инструкции, где написано, что мол надо подтянуть только, это не турбина неисправна, и т.д. На служебном таком же 12 тыс. пробега, нет ничего похожего. Как убрать то???Добавлено (25.10.2010, 19:53) --------------------------------------------- Никто не обращался в ФМК напрямую? Добавлено (05.11.2010, 14:49) ---------------------------------------------
Transit VAN 300MWB 2010
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:34 | Сообщение # 7
Добавлено (07.12.2010, 21:30) ---------------------------------------------
Цитата Andry () на сайте про турбины сказано "Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины." Почему? У меня пробег 30 тыс, в основном только по городу, в месте соединения патрубка с компрессором запотевания масла. Хомуты затянуты, масло не ест. Мож, потому, что по городу, холостых много?? Что никто не знает, не подскажет?
херня это что там сказано. т е теоретически долгая работа на хх вообще для двс не подарок, но не ходить же из за этого пешком? а ты - езди. машина работает - ну так и не мешай ей. как говорят - не чини то, что не сломалось
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:34 | Сообщение # 8
Quote (drago) как говорят - не чини то, что не сломалось золотые слова
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:03 | Сообщение # 9
Quote (drago) я не специалист по рубинам, но насколько я знаю, примитивно попытаться поддиагностировать можно сняв подающий / наддувной патрубок -одним словом, чтоб достать до колеса турбины пальцем. пошевелить оного на радиальный / поперечный люфт. На некоторых радиальный люфт турбины это норма. Borg Warner например. Причем люфтит от руки здорово. При работе видимо этот люфт исчезает, но для диагностики не всегда показатель...
Transit VAN 300MWB 2010
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:19 | Сообщение # 10
Quote (Andry) На некоторых радиальный люфт турбины это норма РАДИАЛЬНЫЙ?. не продольный?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|