Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:30 | Сообщение # 2
Недавно менял Снимаешь радиатр шкивы вентилятор крышку ремня ремень шкив распредвала втулку шкива и аккуратненько вставляешь сальник ( я ставил резиновый) у гайки шкива момент 180 надо чем то подпирать я сделал упор газовым ключом желательно с накладками ( я делал без накладок подцорапал шкив) ВПЕРЕД транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Morfius, ну ведь гайку зажать ведь нужно после тогок ак открутишь,вот 180и сеть момент затяжки гайки.А подпирать потому что руками не удержишь,возьми динамометрический ключ и попробуй на чем нить просто так закрутить с моментом 180 заодно и оценишь какое это усилие.
Может я чего то не понимаю. По книжке болт крепления распредвала там он на 24 по моему, зажимается 8-12 + доворот на 60 градусов. Откуда 180Нм? Там болт хиленький...
Добавлено (16.06.2016, 00:55) --------------------------------------------- В общем там ошибка, жал 100Нм + 60 градусов, кароче пока тянулось.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный