Всем доброго времени суток) У меня транзит 94 года, 2,5 Купил его совсем недавно, бывший хозяин сказал что двигатель был турбированный,но потом её убрали. Так же была убрана вся электроника (мозги и пр.) проездил я на нем около 4 тысяч, когда купил уровень масла был в норме, решил посмотреть уровень масла, оказалось ниже минимума. долил около 2 литров, проехал еще около тысячи км, опять масло на минимуме. Когда пустой,скорость около 100 км\ч, с грузом (около тонны) в среднем 90 км\ч. Снял крышку заливной горловины, оттуда очень обильно и под достаточно сильным давлением идёт дым, масло вроде не плюёт. Масло заливал Esso TurboDiesel 10W40 (отдали вместе с машиной) Поменял воздушный фильтр, проехал около километра,появился гул, похожий на звук пробитой прокладки на выпуском коллекторе... но вроде нигде не сечет... гул вроде как идет оттуда,где фильтр стоит... Вот такая картина((( Может кто подскажет что? Ford Transit 93 г.в. 2,5
S3tRacer, Смотри корпус воздушного фильтра. Вся проблема на 99% внем (судя по вашему описанию). Либо крышка фильтра не доконца или неплотно закрыта, либо в корпусе есть трещина, или совсем экзотический случай как сейчас у меня, пережал хомут который обжимает резиновый патрубок на выходе из фильтра. Пережал так сильно что пластиковая горловина на которую он одевается лопнула и оттуда подсасывало воздух с характерным глухим бубнящим гулом. Извените что так много слов. Суть я думаю ясна. Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson