Неизвестная деталь
|
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Вторник, 14.09.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Всем доброго здравия! Транзит не заводился, по всем признакам - завоздушилась топливная система. Тщательно посмотрев все трубки, обнаружил, что на сабже (см. фото) два патрубка отломаны, через них видать и брало воздух. Отломаные патрубки заменены металлическими, но я так и не понял роль этой конструкции. Находится где-то около впускного коллектора. Имеется маркировка 924F-9E882-AA и еще М237Х. Вот когда трубочки стали на место, тогда все и завелось. Буду благодарен за пояснения, что это за агрегат и какие у него функции. RTFM не советуйте ))) читал - все равно нифига не понял, где это искать.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Сообщение отредактировал z10n - Вторник, 14.09.2010, 09:46
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:24 | Сообщение # 2
во блин !!!! это же мои +3 лошадки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (14.09.2010, 20:23) --------------------------------------------- обьясню. буквально сегодня знакомый на своем Форде показывал вот эту штуку (хз как называется). Стоит он на колекторе (краб) с нижней стороны. По его словам, она устанавливалась на Форды до 94 млм 95 г.в. И якобы дает +3 лошади. Невероятно, ну только хоть искать ко каталогу эту фигню ... и такое счастье! Добавлено (14.09.2010, 20:24) --------------------------------------------- помоему она
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:01 | Сообщение # 3
Вот именно, установлена на коллекторе, у меня как раз краб и транзит образца 1991-1994. Что дает наличие девайса, то не ведомо, но без него транзит заводиться не хотел. Знакомые предположили, что это вакуумный насос, только ИМХО насос работает или от электропривода, или механического, а тут только трубки на вход и выход. Так и не ясно назначение загадочного прибора. Продолжаем изучать матчасть... PS. уважаемый @werewolf@, Вы меня немного смутили обилием восклицательных знаковв своем посте, хотя речь идет всего-то о 3-х Лы Сы, и то чисто теоретически...
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:13 | Сообщение # 4
z10n, а вы проследите куда конкретно идёт каждая трубка, тогда может ларчик и откроется.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:26 | Сообщение # 6
Quote (@werewolf@) И якобы дает +3 лошади. 3/75*100=4%, прирост мощности 4% как его померять и в чем его прелесть? Потеря мощности двигателя: - Слишком малая доза впрыска - Повреждение распылителя - Утечки топлива из трубок высокого давления
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 15.09.2010, 08:57 | Сообщение # 7
Quote (@werewolf@) извиняюсь, это я от удивления да не стоит извиняться ))) может это я темный и не понимаю, что это не каких-то 3 л.с., а целых 3! Ну да ладно. Незнание матчасти не является моим достоинством. А что за цифирь 75? Всего л.с. в наличии? Мой вроде как выдает 80... Через этот (прибор?) топливо не проходит, только воздух. Так что продолжаем наш ценный диспут, дабы восторжествовала истина, и мы знали в лицо наших героев (т.е. сабж)!
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 15.09.2010, 09:38 | Сообщение # 8
А трубки идут скорее всего на впускной колектор тока с разных сторон от заслонки, и один из концов после а второй куда нить должен на клапан ЕГР идти,а так как трубки были отломаны то скорее всего была заслонка закрытая.У кого то видел и рассматривал но не помню у кого,и давно было, но вроде так.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 15.09.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Quote (z10n) А что за цифирь 75? Всего л.с. в наличии? Мой вроде как выдает 80... Какой методикой ты себе мощность двигателя измерял? Ps Чем меньше деталей , "звеньев в цепи" , тем больше надежность работы системы.
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:16 | Сообщение # 10
ап. так что это?
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|