transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Детонация при выключении зажигания
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:15 | Сообщение # 1
Доброго дня. Проблема в следующем: при глушении двигателя (поворот ключа зажигания) Двигатель глохнет не сразу, а делает три четыре "ДЫР" медленных с тряской, как будто детонирует. Что это может быть и как от этого избавится?

Зажигание регулировали не помогло. Перед этим заменили ТНВД. Двигатель капиталился 15 т.км назад. Таких проблем вроде небыло, но ТНВД почти помер. Откуда ноги растут? Может кто сталкивался?

Добавлено (16.09.2010, 14:15)
---------------------------------------------
ТНВД БОШ механика, атмосферник...


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:35 | Сообщение # 2
Quote (mac)
но ТНВД почти помер.

может он и кидает соляру еще на три оборота.....


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:42 | Сообщение # 3
mac, попробуй уменьшить цикловую подачу.
А если брал ТНВД у топливщиков,то пусть они тебе его и настраивают.
Дело в том,что электромагнитный клапан перекрывает топливо не абсолютно,небольшое его количество просачивается
через затвор и попадает в плунжерную пару и дальше в камеры сгорания.
Кроме завышенной цикловой подачи может быть слишком высокое давление топлива в корпусе насоса и неправильная регулировка корректора давления.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:01 | Сообщение # 4
Мне его (ТНФД) с пломбами привезли и сказали если хочешь гарантию ничего не крути. Мне его человек переставил и все, ничего не настраивали. Машина летает хорошо, это единственное что огорчает. На сколько это критично и может ли привести к каким либо проблемам?

Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.09.2010, 13:45 | Сообщение # 5
Quote (mac)
Машина летает хорошо, это единственное что огорчает. На сколько это критично и может ли привести к каким либо проблемам?

mac, может я ошибаюсь,но думаю,что ничем страшным не грозит.
Просто чисто моральный дискомфорт.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:52 | Сообщение # 6
к слову - давайте уже начинать думать потихоньку. детонация = взрыв. повсеместно почемуто детонацией называют калильное зажигание на бензиновых - видать от великого ума. теперь ещё и на дизелях, оказываеться, детонация.
по сути - топливная. клапан отсечки медленно закрываеться и тдп - в том направлении и смотреть. детонации там нема.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
ПС както ездил на турбированном эскорте бензиновом с зашкаленным давлением наддува - там местами при тапке в пол звуки от движка шли как от ведра с болтами, которое с жжуткой силой трясут - детонация нехилая шла. как ни странно в таких режимах он довольно долго ещё проработал, прежде чем заработать трещину в голове...:)
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, AIACI, nikola1964, Musha