Двигатель Duratorc 2.2TDCi плавают обороты ХХ и глохнет
|
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Когда двигатель прогревается выше 80 начинают плавать обороты ХХ. Сначала падают с 800 до 500-550 несколько раз, или вообще заглохнет, но если не заглох то поднимаются до 1000-1100, потом становятся на 800 и уже не падают до следующего запуска двигателя или начала движения. При движении накатом обороты в норме, как только остановился через 1-2 сек. всё повторяется. Отключил клапан рецеркуляции отработанных газов все стало в норму. Тогда поставил заглушку на вход отработанных газов с теплообменника в клапан и подключил разъём - проблема повторилась. Теперь езжу с отключенным клапаном и постоянно горит лампочка двигателя. Не знаю надолго ли.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:21 | Сообщение # 2
yav, попробуй сам клапан ЕГР разобрать и промыть,зачастую проблема в том что малейшие накопления сажи вызывают затруднения перемещения шестерен,что вызывает ошибку,многим помогает разборка мойка и сборка.
|
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:37 | Сообщение # 3
MURZIK, спасибо за ответ. Клапан тоже вскрывал шестерни в редукторе как с завода, харашо промыл и протерел посадочное место и рабочую зону клапана . Единственное чего не доставал так это шток клапана, но вручную шестерни вращаются и шток движется. Еще заметил люфт при вращения шестерен на 2-3 зуба до момента начала движения штока. Возможно это много?
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:54 | Сообщение # 4
Посмотри в электрическом разъеме EGR все ножки целые.При окислении они отваливаются.
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
RUST
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Дело не в штоке! дело в шестеренках!!!!! на этих клапанах болезнь, вскрываешь смотришь на шестеренки с виду как новые а на деле при закрытии клапана они перекашиваются и не дают закрыться полностью! А реостат показывает "мозгам" о том что клапан заедает и начинается чехарда!!!!! Но все вышесказанное относится только к машинам выпущенным до мая месяца 2008 года!!!!!!!!!! После клапан поменяли на другой и все вроде стало надежнее. Но клапаны эти НЕ взаимозаменяемые.
transit 2001,2,0
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:49 | Сообщение # 6
Очень сложно диагностировать по интернету. У вас может быть очень много причин. Диагностику делали или нет?
Transit VAN 300MWB 2010
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:06 | Сообщение # 7
Кто нить скажет что это?
Transit VAN 300MWB 2010
|
poposerg85
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:08 | Сообщение # 8
Насчет заменяемости клапана ЕГР:мне на машине 2007г. заменили клапан на образец после 2008 и всё хорошо.Бегает машина год и всё ок.Стоит гдето 4000
Transit 2008,2,4, 115 л.с.
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:55 | Сообщение # 9
Вы уверены насчёт цены? Официалы за 9 с лишним продают вроде...
Transit VAN 300MWB 2010
|
RUST
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 21:55 | Сообщение # 10
На фотографиях Турбина! Или вы что то другое имели ввиду?
transit 2001,2,0
|