transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
HELP!!!
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:52 | Сообщение # 1
2.5 d Транзит ТНВД был лукас (его убили ремонтёры) я поставил бош от "бегемота" форсунки остались старые лукас простые, двигатель плохо тянет, тупит, хотя если раскачегарить едит 110 (Транзит 1992 г низкий короткий) Что делать? искать новый ТНВД?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:52 | Сообщение # 2
Естественно авто будет "тупить" потому что подача топлива в бегемотовском насосе настроена на более меньшую мощность (насос "зажат" нехватает топлива)...надо добавить подачу.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:00 | Сообщение # 3
Vik50,можно попробовать согласовать насос и форсунки.
Хотя это вряд ли получится.
Форсунки рассчитаны на давление открытия (и соответственно,при этом давлении обеспечивают нормальный факел распыла) 270...280 атм.Форсунки от бегемота-рассчитаны атмосфер на 150.Нет Мануала под руками,если ошибся-поправьте.Такое сочетание не обеспечивает подачи нужного количества топлива в нужное время и с хорошим распылом.
Нужно попробовать увеличить цикловую подачу насоса с одновременной регулировкой момента впрыска.
Как увеличить подачу писал несколько раз,есть в теме.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 21.09.2010, 23:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:29 | Сообщение # 4
Я понял что надо уменьшить давление открытия форсунок до 175 как у Бегемота Завтра попробую и отпишусь Спасибо всем
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:31 | Сообщение # 5
Quote (Vik50)
Я понял что надо уменьшить давление открытия форсунок до 175

не будет факела распыла , т е полного сгорания топлива , экономичности, мощности.
Ничего у тебя не выйдет, только зря с форсунками время потеряеш.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.09.2010, 15:37 | Сообщение # 6
Vik50, почитал сегодня Мануал,оказалось,что я ошибался.
Давление открытия форсунок до 89 года 250...260 атм,видимо,у бегемота такое же.
Значит нужно просто увеличить цикловую подачу ТНВД,должно помочь.
Quote (zh170671iaa)
не будет факела распыла , т е полного сгорания топлива , экономичности, мощности.

Саша прав,остаётся пока один путь-увеличивать подачу насоса.
При этом увеличатся опережение впрыска и обороты ХХ.
Обороты ХХ приводятся к норме упорами рычага газа,опережение впрыска-стандартно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, AIACI, nikola1964, Musha