transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ресурс двигателя D3FA
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:15 | Сообщение # 21
Quote (Vova)
D3FA на 85 л.с.

Quote (purgen)
лошадей на нем 75. мне как сказали


Точно 75 л.с.

Quote (purgen)
но из за этого ведь не может не завезтись, верно?

И без турбины вообще Транзит будет твой ехать/немного тупо, но ехать будет.
Просто больше 70км/ч он не поедет. А заводится он должен одинаково. Турбина начинает срабатывать
на оборотах больше 1500-2000. На ХХ обычно 750.

Quote (purgen)
а без него что то не дает. что может быть?

Завоздушивание топливной/нерабочие свечи накала - или отсутствие подачи напряжения на них.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
purgen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:14 | Сообщение # 22
спасибо

Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777