transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатели и их модификации.
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:00 | Сообщение # 1
На форуме очень разрозненно описание новых двигателей и их модификаций.
Скажем поискав в интернете нашёл разные статьи на эту тему оказывается двигатели 2.2 литра Duratorq
бывают Cdi и Di если стоит Bosh то гемороя нет если стоит Делфи все долбаются и поломок немеряно,+геморойное дорогое обслуживание.
По двигателям 2,5 до 2000года там почти всё понятно,модификаций мало,и в общем то атмосферник от турбо фактически накручиванием подачи топлива уравнивается !
Педлагаю в раздели двигатели сделать раздел где все типы двигателей будут с описание ,может даже с прблизительным скажем калькуляцией обслуживания в год (машины то комерческие)
Ну что то вроде вот этого,и желательно без флуда,а то трудно нарыть в таких кучах нужную информацию biggrin


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:10 | Сообщение # 2
одобрям-с
можно было бы с ТТХ
а то я вот только на третий год владения узнал что у меня 100-сильный мотор
до того думал что он о 86-силах
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:25 | Сообщение # 3
Quote (k750)
Скажем поискав в интернете нашёл разные статьи на эту тему оказывается двигатели 2.2 литра Duratorq бывают Cdi и Di

Сейчас только TDCi. 2.2л на дельфины вроде бы не ставили. И ссылку чего не даешь?


Добавлено (04.10.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Еще у нас прикол появился. Пассажирские версии только 115л.с, привод любой. И грузовые версии, только 140л.с(привод любой). И больше никак. Незнаю что за бред такой.

Прикрепления: 6820655.jpg (57.7 Kb) · 5866951.jpg (50.0 Kb) · 9122386.jpg (37.0 Kb) · 5309245.jpg (113.1 Kb) · 7777208.jpg (90.9 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:30 | Сообщение # 4
Помоему вот здесь читал)) просто очень много прочитал за сегодня,холодно делать нечего ,повышаем уровень знаний biggrin
http://catalog.aw.by/catalog.php?cid=29&mid=436


divide et impera
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:32 | Сообщение # 5
Quote (k750)
повышаем уровень знаний

Ну теперь разобрался? smile
там кстати в списке нет 2.0 TDCi


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:21 | Сообщение # 6
Ну так с кандачка не разберёшься,голые цифры,я вот фильм про делфи. и боши смотрел почти рекламный,даже там сказали что если датчик ляжет то типа придётся менять тнвд,что есть серьёзнейший геморой и не правильно,в боше меняется датчик и всё так то!Все эти ньюансы так просто не узнаешь нужно знать скажем двигатели 2,2ди стояли на таких то машинах с ними такой тогеморой,фильтра по 900гр и всё равно форсункам придёт конец и тд !!!! biggrin

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 04.10.2010, 20:23
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:57 | Сообщение # 7
Сами виноваты (про флуд в темах, сам этим страдаю smile )
Просто темы надо конкретно открывать и не лениться описывать.
А то в кап ремонт двигателя влетели все движки.
Открывать тему по конкретному двиглу и двигать ее конкретно biggrin
Сами не сделаем - никто не сделает biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:00 | Сообщение # 8
Ну давайте вопрос теперь за модераторами,а там кто то опишет подробно проблеммы ремонт и вообще как относится в реальности к тому или иному движку.
То что двигатель краб это супер и дёшево ето я уже знаю,просто рано или поздно придётся машину менять,а как её менять,купить 99 год по цене 2005 только потому что боишься этого долбаного ноу хау форда с их двигателями,и что они себе думают !
Мне кажется что у них европа будет завалена машинами после 2000-2005 годов так как их хрен на вторичном рынке покупать будут.


divide et impera
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:24 | Сообщение # 9
k750, Можно купить 2005 год и засунуть туда краб 90-х годов biggrin

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 06.10.2010, 01:16 | Сообщение # 10
ну тоды нада брать кузов )))))))с документами,а то платить кучу бабок за новое двигло !!!!!!!!!!!
А что реально можно поставить ?


divide et impera
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964