transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Крутящие моменты линейки дизелей 2,5 до 2000 года?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:22 | Сообщение # 1
Хотим с приятелем поставить дизель от Транзита 2,5 90-х годов на УАЗик. Но нигде не могу найти крутящие моменты дизелей, может кто подскажет точные цифры крутящих моментов моторов 95-99 годов, а именно:

4НА, 4НВ - 76 сил

4GA, 4GB, 4GC, 4GD - 85 сил

4ЕВ - 100 сил


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:28 | Сообщение # 2
http://transit-club.com/forum/2-1050-1

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:36 | Сообщение # 3
76л.с при 4000тыс, 168 Н.м при 2500об
это данные из темы по ссылке... неувязочка!!!

Штатный БЕНЗИНОВЫЙ УАЗовский мотор имеет мощьность 74 л.с. и крутящий момент ровно 168 Н.м!!!! А мы знаем, что у дизеля крутящий момент всегда больше при равной мощности!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:45 | Сообщение # 4
Quote (transit150)
А мы знаем, что у дизеля крутящий момент всегда больше при равной мощности!

biggrin это почему?
загадка номер 2. А что такое вообще крутящий момент?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:22 | Сообщение # 5
кстати поставите мотор если отпишись или видео сними глянуть как это чудо будет рабоать ,нехилый джип получится.

divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 05.10.2010, 09:28 | Сообщение # 6
Сейчас с Кумом занимаемся вопросом "дизель на УАЗ".

Транзитовский двиг слишком тяжелый будет.

по этому поводу перелопатили много инфы

самый подходящий вариант Mercedes OM616 или OM617

на крайняк Сиеровский дизель или со Скорпа 2.5TDI

еще можно Польский Andoria, но он слабенький.

себе взяли ОМ616 2.4 пока идет подготовка к установке

ставится через переходную плиту, корзина мерсовская, а диск сцепления УАЗовский

Удачи


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:39 | Сообщение # 7
Транзитовский дизель всяко не тяжелее V-образной 8-ки от ГАЗона, а она встаёт без проблемм с массой...

Хотим всунуть 100-сильный лукас епик, вот и возник вопрос, а выдержит ли родная УАЗовская трансмиссия его крутящий момент...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:36 | Сообщение # 8
она и мерсовский атмосферник не всеглда выдерживает, а от Епика ее разорвет как "тузик грелку"

офроадеры ставят двигателя с их родными коробками, а раздатку цепляют через маленький карданчик.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:10 | Сообщение # 9
yurezztga, А как же тогда УАЗовский движок "сотка поршень" который 110 л.с. и крутящий момент 216 Н.м? 224 Н.м, не на много больше...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:50 | Сообщение # 10
Ребята с оффроад-форума писали что его характеристики тяги несколько завышены.

После вскытия вышедшей из стороя родной УАЗовской коробки используемой с двигателем ОМ617 с нее выгребли пол ведра "шрапнели"
тобишь ее просто размолотило.

да и если бы это было не так то джиперы не выдумывали с коробками и раздатками, а оставляли родную

а так к другим коробкам через карданчик цепляют раздатку от ГАЗ 66


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, AIACI, nikola1964, Musha