transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
двигатель2,5 турбо
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:21 | Сообщение # 1
Уважаемые ! подскажите ,собрался брать форд транзит98или97 год не помню,обьём2500,турбированный100 кабыл,при осмотре увидел такую вещь,у самого была классика автотаз ,но там я знаю устройство движка нет вопросов а у форда не разу не ,,колол,,не видел,картина такая к маслозаливной горловине самоделом прикреплён шланг для отвода паров масла,так мне сказали типа как на классике из сапуна,из него прилично на холостом ходу валит толи пар толи дым,подскаэжите если блок и головасоединены как на классике то я примерно понимаю может и да это для отвода пара так сказать,а если блок и двигатель имеет толкатели то тогда по логике это картерные газы идут к маслозаливной горловине,значит хана компресии ,подскажите кто что думает!!!!!!!!

Добавлено (09.10.2010, 23:03)
---------------------------------------------
а ещё меня настрожило что обороты чуть завышены на холостом ходусказано было такчто это,,после переборки лукаса ТНВД не выставили есчё обороты в норму

Добавлено (09.10.2010, 23:21)
---------------------------------------------
и есчё ребят плизз,подскажите ,дело в том что машина которую я собрался приобритать,конструктивно меня устраивает,и рама тоесть лонжероны и то что спарка и будка на ней норм ну в общем всё кроме двигателя ,и повидимому ,выбор не велик у меня ,и скорее всего двигло под капиталку ,так вот у мну вопрос кто подскажет примерный диапазон капиталки по максимому работа плюс детали ,чтоб я примерно понимал на что влетаю,и если есть координаты того или тех кто занимается двигателями форд,Заранее Огромное Спасибо если кто что подскажет ,вопрос Для ПИтерцев!!!!!!!! так как сам из Питера!!!!!!

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:50 | Сообщение # 2
ТО что валит и парит(это действительно картерные газы) должно быть соединено и входить обратно на впуск.Главное из того что там парит масло не парило,а то тогда точно пипец.А самый лучший способ компресию промерить.
ХХ у Лукаса не регулируется,он просто сам на лопочет на своих холостых и сам их добавляет и убавляет. У мну в книге по дизелям есть описание как можно понизить немного или повысить ХХ,но зачастую это делают на сервисах( а то и ваще никто не делает).
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:06 | Сообщение # 3
По поводу капиталки по максимуму, если с оригинальными запчастями, да ещё и с работой, то и в 100-ку не уложишся, но так ни кто не делает... проще купить за 50 другой хороший мотор без пробега по РФ...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:16 | Сообщение # 4
по капиталке на обум нашёл в интернете первую попавшуюся кантору там сказали работа плюсрасточка встанет в 30 тысяч рублей ну и прибавь запчасти ,что то страшно если всё встанет с ваших слов в 100 штук biggrin

Добавлено (10.10.2010, 11:16)
---------------------------------------------
гдеж его взять мотор то,эхххххххххх

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:25 | Сообщение # 5
Значит я не ошибся, помнится тут кто то писал, что потратил на капиталку 70, без расточки и делал всё сам...

Добавлено (10.10.2010, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (МытарЪ)
гдеж его взять мотор то,эхххххххххх

Периодически у меня бывают такие моторы из финки...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:28 | Сообщение # 6
мотор 50+снять поставить+ рега в гаи +обмыть сделку опять теже 100 штук biggrin
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:47 | Сообщение # 7
Ну это на 40 штук надо наобмывать biggrin

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:01 | Сообщение # 8
Так ещё и второй двигатель на запчасти останется или продать тому у кого совсем хана,и компенсируешь ещё часть стоимости,или на металалом,он тоже у нас под 100 уе,затянет наверное на Украине правда!

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 10.10.2010, 12:02
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, AIACI, nikola1964, Musha