двигатель2,5 турбо
|
|
Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:21 | Сообщение # 1
Уважаемые ! подскажите ,собрался брать форд транзит98или97 год не помню,обьём2500,турбированный100 кабыл,при осмотре увидел такую вещь,у самого была классика автотаз ,но там я знаю устройство движка нет вопросов а у форда не разу не ,,колол,,не видел,картина такая к маслозаливной горловине самоделом прикреплён шланг для отвода паров масла,так мне сказали типа как на классике из сапуна,из него прилично на холостом ходу валит толи пар толи дым,подскаэжите если блок и головасоединены как на классике то я примерно понимаю может и да это для отвода пара так сказать,а если блок и двигатель имеет толкатели то тогда по логике это картерные газы идут к маслозаливной горловине,значит хана компресии ,подскажите кто что думает!!!!!!!!Добавлено (09.10.2010, 23:03) --------------------------------------------- а ещё меня настрожило что обороты чуть завышены на холостом ходусказано было такчто это,,после переборки лукаса ТНВД не выставили есчё обороты в норму Добавлено (09.10.2010, 23:21) --------------------------------------------- и есчё ребят плизз,подскажите ,дело в том что машина которую я собрался приобритать,конструктивно меня устраивает,и рама тоесть лонжероны и то что спарка и будка на ней норм ну в общем всё кроме двигателя ,и повидимому ,выбор не велик у меня ,и скорее всего двигло под капиталку ,так вот у мну вопрос кто подскажет примерный диапазон капиталки по максимому работа плюс детали ,чтоб я примерно понимал на что влетаю,и если есть координаты того или тех кто занимается двигателями форд,Заранее Огромное Спасибо если кто что подскажет ,вопрос Для ПИтерцев!!!!!!!! так как сам из Питера!!!!!!
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:50 | Сообщение # 2
ТО что валит и парит(это действительно картерные газы) должно быть соединено и входить обратно на впуск.Главное из того что там парит масло не парило,а то тогда точно пипец.А самый лучший способ компресию промерить. ХХ у Лукаса не регулируется,он просто сам на лопочет на своих холостых и сам их добавляет и убавляет. У мну в книге по дизелям есть описание как можно понизить немного или повысить ХХ,но зачастую это делают на сервисах( а то и ваще никто не делает).
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:06 | Сообщение # 3
По поводу капиталки по максимуму, если с оригинальными запчастями, да ещё и с работой, то и в 100-ку не уложишся, но так ни кто не делает... проще купить за 50 другой хороший мотор без пробега по РФ...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:16 | Сообщение # 4
по капиталке на обум нашёл в интернете первую попавшуюся кантору там сказали работа плюсрасточка встанет в 30 тысяч рублей ну и прибавь запчасти ,что то страшно если всё встанет с ваших слов в 100 штук Добавлено (10.10.2010, 11:16) --------------------------------------------- гдеж его взять мотор то,эхххххххххх
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:25 | Сообщение # 5
Значит я не ошибся, помнится тут кто то писал, что потратил на капиталку 70, без расточки и делал всё сам...Добавлено (10.10.2010, 11:25) ---------------------------------------------
Quote (МытарЪ) гдеж его взять мотор то,эхххххххххх Периодически у меня бывают такие моторы из финки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:28 | Сообщение # 6
мотор 50+снять поставить+ рега в гаи +обмыть сделку опять теже 100 штук
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:47 | Сообщение # 7
Ну это на 40 штук надо наобмывать
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:01 | Сообщение # 8
Так ещё и второй двигатель на запчасти останется или продать тому у кого совсем хана,и компенсируешь ещё часть стоимости,или на металалом,он тоже у нас под 100 уе,затянет наверное на Украине правда!
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 10.10.2010, 12:02
|