transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Помогите разобраться
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Транзит у меня с 2004 года,с Германии.В процессе эксплуатации стал хуже тянуть,дымить чёрным дымом при нагрузке.На СТО сделали зажигание позже.Стал дымить меньше.Тянуть стал ещё хуже.Заглушил клапан ЕГР и отрегулировал воздушную заслонку(открывалась не полностью).Тянуть стал лучше,дымить чёрным перестал.Но при активном разгоне(но не педаль в пол) стал троить на 3 и 4 скорости(при медленном разгоне всё нормально) и появился сизый дым.Сделал зажигание раньше -1 мм,стало лучше.Потом ещё раз раньше-1 мм.Заводиться нормально,на холостых работает ровно,дыма практически нет.При заводке плюнет сизым,конечно,после ночной стоянки.Но всё равно тоже самое,ну конечно лучше.Опять на 3 и 4 троит(как у бензинового двигателя одна свеча не работает),когда медленно разгоняешься,то вроде всё нормально.И ещё заметил,что при разгоне двигло,как то громче и жоще работает.Может ещё по раньше двинуть ?Топливный фильтр 7 т.км.,не давно сливал,но крутя стартером.По двигателю заменена только помпа,остальное всё родное.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.

Сообщение отредактировал буш275 - Вторник, 12.10.2010, 20:51
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:01 | Сообщение # 2
буш275, Минимум - проверить форсунки и компрессию.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:03 | Сообщение # 3
Сегодня утром было -3 градуса.Завелся сразу на одном аккумуляторе,система холодного пуска не работает.Троит по прежнему.Пока думаю забить.

Добавлено (14.10.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Два дня заливаю солярку на SHELL (до этого Лукойл),не много прогнал его гружёного по трассе и машину не узнать.Работает ровно,хорошо набирает скорость без всяких встряски двигателя.Покатался по городу и опять задёргался при разгоне на 3 и 4 скорости.Скорей всего это форсунки,в феврале ему двадцать лет и пробег -моих 190 т.км., а всего ......? Я думаю 400-500 т.км.Старый,упёртый,надёжный и простой Генри-работяга.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.

Сообщение отредактировал буш275 - Четверг, 14.10.2010, 21:12
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:19 | Сообщение # 4
буш275, поочередно "поотключай" форсунки и определи, какая хоть троит, если каждый раз одна и та же - то да ..., если каждый раз по другому - насос.


Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:30 | Сообщение # 5
Спасибо тебе.Было бы просто если бы я знал как это сделать.С другой стороны-определю и что дальше?Если честно это у меня уже лет пять.Просто сейчас я езжу в день 40-50 км по городу,а раньше в три раза больше и минимум 50 км по трассе.

Добавлено (21.10.2010, 21:36)
---------------------------------------------
сегодня ездил за город.в горку не едет.Думаю поставить впрыск ещё чуть раньше.Вопрос-правильный ход или нет.и признаки раннего зажигания.хотелось бы узнать.

Добавлено (15.11.2010, 23:30)
---------------------------------------------
Оказалось всё просто-полный износ диска сцепления.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85