transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводится.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:24 | Сообщение # 1
Мало того, что коробка MT75 работает не понятно как, так еще и не завелась вчера.
Приехал вечером, заглушил. Утром заводить, но ничего. Щелкает реле стартера и тишина, не крутит.
Что смотреть?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:19 | Сообщение # 2
Самое простое, взять АКБ с другого авто , емкостью не ниже 70Ач и проверить на нем.
Если на втором АКБ - все прекрасно, нужно смотреть електрооборудование своего авто.
Если со вторым тоже самое - смотрим стартер.


Профиль
Ishtarhadon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Камень-Каширский
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:59 | Сообщение # 3
а можно посмотреть реле стартера оно около акамулятора стоит бивают случаи что реле стартера окислелось в середине на клемах из-за окиси которая попала из-за кипения акамулятора
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:19 | Сообщение # 4
У меня реле стоит под капотом. Реле стартера щелкает. Определил по звуку. А аккум стоит в салоне.

Quote (zh170671iaa)
Самое простое, взять АКБ с другого авто , емкостью не ниже 70Ач и проверить на нем.
Если на втором АКБ - все прекрасно, нужно смотреть електрооборудование своего авто.
Если со вторым тоже самое - смотрим стартер.

Пока во дворе никого нет. Должен скоро бус приехать попробую.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:38 | Сообщение # 5
А перемыкать толстые клеммы напрямую не пробовал? Возможно залегли или износились щётки.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:05 | Сообщение # 6
Golubev1-an, полностью согласен- отвертку помощнее и замыкаешь . у меня как-то раз на редукторном стартере шестеренки разлетелись и заклинило стартер, так только таким способом не разбирая и понял. При включении зажиганиия тоже релюха щелкала и ничего, замкнул-тоже нифига, снял стартер,разобрал-диагноз подтвердился.

FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
VolvoMan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:28 | Сообщение # 7
неделю назад была такая же ситуёвина. с толкача завели- работает. сняли стартер - хана щеткам. еще пару раз покрутил бы - спалил бы якорь...
хотя может быть и банальное отсутствие контакта на отрезке smile


Ford Transit TD 2.5L, 85Hp, 1993, 4GA. 9 пасс. мест (из 15) color=red
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:50 | Сообщение # 8
У меня коробка MT75. Если сниму клеммы с аккумулятора, потом не придется обучать коробку? Я их дожал, но так и не дернулась.

Quote (Golubev1-an)
А перемыкать толстые клеммы напрямую не пробовал?

Перемыкать где?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:14 | Сообщение # 9
Quote (Elephant)
Перемыкать где?

на втягивающее стартера приходит толстый плюс. Сними фишку, что на втягивающее приходит, от замка, там обычный провод. Они обычно рядом. И замкни их. Не забудь на ручник и нейтраль поставить а то сам себя задавишь.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:35 | Сообщение # 10
Quote (san_san)
на втягивающее стартера приходит толстый плюс. Сними фишку, что на втягивающее приходит, от замка, там обычный провод. Они обычно рядом. И замкни их

У него модель после 2000 (там тонкий провод гаикой крепится (в одной колодке с толстым)
Quote (Elephant)
У меня коробка MT75. Если сниму клеммы с аккумулятора, потом не придется обучать коробку? Я их дожал, но так и не дернулась.

Ничего обучать не надо(у тебя роботизированная кпп что ли?)
Quote (Elephant)
Приехал вечером, заглушил. Утром заводить, но ничего. Щелкает реле стартера и тишина, не крутит. Что смотреть?

По личному опыту - чем гадать снимай стартер (или рассыпался редуктор, или щетки кончились - более страшные варианты не озвучиваю biggrin ) Предварительно можно конечно (да и нужно)проверить контакт провода с АКБ на кузов(имеется в виду минусовой в салоне) и с лонжерона на двигатель.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, AIACI, nikola1964, Musha