Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:04 | Сообщение #
13
Была аналогичная ситуация! Собирал из трех двигателей один хороший! Провал полный!!!
Пришлось брать один за основу его растачивать, покупать ремонтные поршня, ремонтные кольца, менять все вкладыши, делать ремонт головы -- вообщем капремонт двигла и запчасти все ремонтные, так что от второго мало толку! если только что-то крупное, например коленвал, блок, и т.д. Капиталка у нас в Бресте 1500$ в среднем, если самому выкидывать ДВС, разбирать -собирать то можно в 1000$ вложиться
Если растачивать уже нельзя то гильзы ставить под родные поршня экономически невыгодно!
И вообще полную капиталку делать невыгодно! За 1500$ у нас можно купить ДВС с о всем навесным и коробкой с гарантией 1мес (на установку и обкатку) а старые еще и распрадать можно слегка, кому блок, кому голова, кому насос. Да и работы перекинуть ДВС на 2 дня, а капиталка на 2-3 недели минимум!!!
Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий