Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:00 | Сообщение #
1
Форд Транзит 2.0 2002г.в 100л.с снимали цепь,после установки цепи наверное не попали какуюто метку,долго не могли завести.
Все таки кое как завелся,работал плохо.Сняли крышку цепи заново установили метки,завелся с пол оборота,но стал поддымливать и
при нажатии на педаль газа подтраивать.Первый цилиндр как будто не работает.Замерили компрессию -во всех давление 26,а в первом 20.Сняли головку,на первом цилиндре все четыре клапана в нагаре.Залили клапана керосином ,все клапана держут керосин кроме первого.Сняли клапана все фаски клапанов блестят кроме первого.Еще на поршнях не сильные отпечатки клапанов,постель которая держит распредвалы в двух местах треснута(теперь трешины заварили).Притерли клапана,поставили новую прокладку,новую цепь,все собрали,завелся с пол оборота,но опять подтраивает и не сильно дымит.Мастера сказали что неисправны гидрокомпенсаторы первого цилиндра.Теперь сняли рычаги клапанов,при нажатии на гидрокомпенсаторы рукояткой молотка все 16 штук постепенно сжимаются,масло из них выходит,получается они исправны?Помогите советом,что проверять дальше!В чем причина?