Давление топлива
|
|
zmn
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:20 | Сообщение # 1
Транзит 2007год двигатель JXFA на холостых оборотах высокое давление в магистрали 85-95МПАпри положенных 22-25 и треск.давишь на гашетку давление к 3000об норма 135 мпа ни треска.поменял рейку и дозирующий клапан безрезультатно,есть подозрение перескочила цепьпо ТНВД ,но в ЭБУ никаких ошибок.Проверяю сканером BOSCH KTS 570.Ваше мнение и советы.Спасибо
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:29 | Сообщение # 2
Quote (zmn) Транзит 2007год двигатель JXFA на холостых оборотах высокое давление в магистрали 85-95МПАпри положенных 22-25 и треск.давишь на гашетку давление к 3000об норма 135 мпа ни треска.поменял рейку и дозирующий клапан безрезультатно,есть подозрение перескочила цепьпо ТНВД ,но в ЭБУ никаких ошибок.Проверяю сканером BOSCH KTS 570.Ваше мнение и советы.Спасибо Давление в рейке и цепь никак не связаны.Датчик давления в рейке есть?Параметры его проверял?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:35 | Сообщение # 3
А вообще тос твоим вопросом лучше сюда http://transit-club.com/forum/28
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zmn
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:39 | Сообщение # 4
Рейку менял целиком в месте с датчиком и форсами на счет форсунок и так было ясно что они рабочие.Приезжал реаниматор хозяин владелец городского такси параметры все в норме кроме давления ошибок нет поэтому и скланяюсь к механики
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:47 | Сообщение # 5
zmn, на рейке должен стоять регулятор давления,скорее всего он неисправен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:54 | Сообщение # 6
Quote (zmn) поменял рейку и дозирующий клапан безрезультатно Quote (черный_чак) zmn, на рейке должен стоять регулятор давления,скорее всего он неисправен. черный_чак, Я так понял,он уже поменян.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:45 | Сообщение # 7
ft-master, мои познания в CR крайне поверхностные,не судите дилетанта строго. Этот самый регулятор давления тупо механический или имеет электрическое управление по сигналам из блока управления?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:38 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак) Этот самый регулятор давления тупо механический или имеет электрическое управление по сигналам из блока управления? Электрическое управление импульсным сигналом с блока.Седло и подпружиненный клапан,который поддерживает остаточное давление без электросигнала примерно 100кг.А при работе он импульсами,подаваемыми на катушку дожимает клапан и регулирует давление в нужных пределах.(На этой системе примерно от 250 до 1500 кг)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|