transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Давление топлива
zmn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:20 | Сообщение # 1
Транзит 2007год двигатель JXFA на холостых оборотах высокое давление в магистрали 85-95МПАпри положенных 22-25 и треск.давишь на гашетку давление к 3000об норма 135 мпа ни треска.поменял рейку и дозирующий клапан безрезультатно,есть подозрение перескочила цепьпо ТНВД ,но в ЭБУ никаких ошибок.Проверяю сканером BOSCH KTS 570.Ваше мнение и советы.Спасибо
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:29 | Сообщение # 2
Quote (zmn)
Транзит 2007год двигатель JXFA на холостых оборотах высокое давление в магистрали 85-95МПАпри положенных 22-25 и треск.давишь на гашетку давление к 3000об норма 135 мпа ни треска.поменял рейку и дозирующий клапан безрезультатно,есть подозрение перескочила цепьпо ТНВД ,но в ЭБУ никаких ошибок.Проверяю сканером BOSCH KTS 570.Ваше мнение и советы.Спасибо

Давление в рейке и цепь никак не связаны.Датчик давления в рейке есть?Параметры его проверял?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:35 | Сообщение # 3
А вообще тос твоим вопросом лучше сюда http://transit-club.com/forum/28 wink

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zmn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:39 | Сообщение # 4
Рейку менял целиком в месте с датчиком и форсами на счет форсунок и так было ясно что они рабочие.Приезжал реаниматор хозяин владелец городского такси параметры все в норме кроме давления ошибок нет поэтому и скланяюсь к механики
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:47 | Сообщение # 5
zmn, на рейке должен стоять регулятор давления,скорее всего он неисправен.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:54 | Сообщение # 6
Quote (zmn)
поменял рейку и дозирующий клапан безрезультатно

Quote (черный_чак)
zmn, на рейке должен стоять регулятор давления,скорее всего он неисправен.

черный_чак, Я так понял,он уже поменян.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:45 | Сообщение # 7
ft-master, мои познания в CR крайне поверхностные,не судите дилетанта строго.
Этот самый регулятор давления тупо механический или имеет электрическое управление по сигналам из блока управления?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:38 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак)
Этот самый регулятор давления тупо механический или имеет электрическое управление по сигналам из блока управления?

Электрическое управление импульсным сигналом с блока.Седло и подпружиненный клапан,который поддерживает остаточное давление без электросигнала примерно 100кг.А при работе он импульсами,подаваемыми на катушку дожимает клапан и регулирует давление в нужных пределах.(На этой системе примерно от 250 до 1500 кг)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, AIACI, nikola1964, Musha