transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Прыгают обороты помогите!!! Срочно!!!
macho25turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:43 | Сообщение # 1
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИЛИ У КОГО БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ПОМОГИТЕ !!!! HELP!!!ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН Я ПЕРЕЗВОНЮ (КУДА УГОДНО, ХОТЬ В АФРИКУ), РЕБЯТА ОЧЕНЬ НАДО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

мотор 2,5 турбо, тнвд Лукас, Во время движения теряется мощность, и машина начинает тупить, а так же прыгают обороты когда сбрасываешь газ падают до 900 потом на 1100 или на 1200, и постоянно держаться в таком режиме, двигатель медленно реагирует или вообще не реагирует на педаль газа, после того как глушишь машину и заводишь снова начинает работать нормально обороты 750 как и должно быть на нетралке газуешь тоже все вроде в порядке, после начала движения начинаеться прыганье, бывает сразу бывает через какое-то время.

Произведенные мероприятия
Началось все с капиталки двигателя, но тогда машина просто тупила, не ехала больше 80-90 км слабо разгонялась, это происходило не регулярно были моменты когда она отлично тянула и так можно было проехать чуть ли не весь день, потом нестово ниссево тяга пропадала. Сначала подозревали систему рециркукляции отработанных газов(об этом сказали на станции), мы ее перекрыли (поставили заглушку на коллектор) ситуация не изменилась разве что машина стала чуть-чуть получше тянуть, кстати фильтра все тоже сменили(возд, топл), но работала четко иногда потряхивало двигатель (кстати за это время прошла 30-35тыс город-межгород), потом было так на скорости 90-100км, затрясло мотор, на станции сказали что форсунки, купил новые форсунки(12500 синяя метка, о чем сейчас очень жалею т.к. б/у 500р) ситуация не изменилась, дальше были подозрения на ТНВД, купил б/у Лукас электронный 6000р, после замера компрессии обнаружилось что прогорел клапан, а так же загнуло толкатели, вообщем разобрались с системой газораспределения (25000р снятие головы+ клапан и т.д.), после этого авто вроде как поехало, но не более 3км, потом все продолжелось, далее педаль газа (электронная), небольшие изменения но в целом все тоже, потом прозвонили всю косу(все ок), потом купил элетронный блок управления б/у 2200р, авто вроде как поехало, первый день все ок, на второй день стала опять терятся мощность, а на третий опять запрыгали обороты. А самое херовое то, что машина нужна кровь из носа и этот геморой длиться недели две три, за это время я уже потерял половину ее стоимости.


форд транзит 2,5турбо, 95г, 101л.с.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:14 | Сообщение # 2
Насчет форсунок - не жалей все правильно сделал что купил новые- станадайн китайские за 500р это полное Г- скорее всего проблемы в электронном насосе Я тоже сначала думал что капиталка- расточить блок цилинров и колено- оказалось что топливную тоже надо перебрать и стоимость поднялась существенно

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, AIACI, nikola1964, Musha