transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Глохнет
kilinskas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 04:09 | Сообщение # 1
2,0 TDCI 125_л.с., глохнет на ходу или на холостых, вобщем независимо от каких либо условий. Более того, надо ему постоять от 5 мин до 1 часа, только потом он запустится как ни в чем не бывало. На диагностике был, были какие то ошибочки (ошибки все исправили) но результата нет. Фильтра поменял, с охранными системами все тоже в норме. Что дальше делать просто не знаю, может подскажите чего?

Ford_transit 2.0 TDCI 125_л.с. 2003_г.в.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 11:09 | Сообщение # 2
Интересно... т.е. заводится после того, как чуть остынет.

Первое предположение - замыкает проводка на массу. Где-то возможно греется провод, изоляция нагревается и ее пробивает на корпус. Предохранители выбивает?

И для начала жгут проводки посмотреть, что на ТНВД идет, проверить провода и соединения.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:59 | Сообщение # 3
А я бы, наверно, подумал на топливо, может оно замерзает в трубах или просто засоренный топливопровод. Но сначала, конечно, посмотреть то, что Vova говорит. "Искра" и "Топливо" вот две основных причины для любого двигателя.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 14:30 | Сообщение # 4
Quote (kilinskas)
Более того, надо ему постоять от 5 мин до 1 часа, только потом он запустится как ни в чем не бывало.

И на сколько времени работы потом хватает?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
kilinskas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 04:53 | Сообщение # 5
Предохранители не выбивает, с проводкой все нармуль ужо смотрел всю. И от нагрева врятли пробивать будет. топлево замерзать не могло у нас морозов не было, t+5+15 только последние пару дней холодно. Потом как заведется, едет как новый, может 300 метров проехать а можети целый день. Правда один раз было когда на диагностику гнал: по 1,4км независимо от скорости и времени. херня какая то.

Ford_transit 2.0 TDCI 125_л.с. 2003_г.в.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:41 | Сообщение # 6
По описанию очень похоже на вентиляцию бака. Когда следующий раз заглохнет, сними крышку бака и послушай есть ли вакуум. И попробуй завести снова.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:31 | Сообщение # 7
Или фильтр топливный открути посмотри его наполнение. или если есть возможность добраться до вентиляции бака то попробуй в нее тупо подуть ртом, дутся долно легко без усилия и при открытой горловине руками ощущается воздух. У меня шарик залипал иногда в вентиляции так наипался я тогда писец пока нашел что было.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 09:16 | Сообщение # 8
Вчера наткнулся на статью в ЗР-типа небольшого ликбеза по системе СR.Там писалось что для того что бы не допустить завоздушивания системы (в случае когда кончается топливо)БУ заглушит двигатель.Там писалось про мерседес.Если подобный наворот есть в форде(остановка двигателя при низком уровне топлива)-то возможно какая то неисправность датчика уровня топлива.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:29 | Сообщение # 9
Извените, не знаю есть ли у Вас датчик положения коленвала (датчик скорости кол-вала). У меня на безиновом д-ле была такая хрень (витковое замыкание при нагреве датчика). Проверяется при нагреве д-ля, но надо знать исходные параметры (хол. двигатель и горячий ), разница в покозаниях не очень большая.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:54 | Сообщение # 10
kilinskas, тогда топливную пересмотреть нужно. После изучения FORD TIS я наткнулся на это:

TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.86/2002
Car and Light/Medium Commercial 03.06.2003
Section: 310-01
Model: Transit 2000.5 (Build Date: 01.00 Onwards) (Build Code: YB Onwards) (2.4L DuraTorq-DI) (2.0L DuraTorq-DI)
Markets: All
Subject: Engine undershooting to a stop, lack of power resulting in reduced top speed, hesitation or failure to start

Summary
Should a customer express concern about the engine undershooting to a stop, lack of power resulting in reduced top speed or failure to start, the probable cause is cam plate failure in the Bosch VP30 fuel injection pump caused by contamination in the fuel system. To rectify this concern, a new fuel injection pump should be installed, the fuel system thoroughly cleaned and a fuel additive should be used.

Note:
Diagnostic Trouble Codes (DTC's) are not always generated by this concern except in some instances where there is also a pump timing code.

Production Action
Fuel specification improvement for the initial fill has been implemented since 13.05.2002 (build code 2J). A new fuel injection pump has been fitted in production since 01.12.2001.

See Summary
Check for metal debris in the fuel system

The following steps should be carried out to confirm that fuel injection pump cam plate failure has taken place.

1. Disconnect number 1 and 2 high pressure fuel supply lines at the injector end only.
Check for small flakes of metal debris in the fuel lines and at the injectors.

2. Remove the fuel filter element. For additional information, refer to Transit 2000.5 310 01A.

3. Cut open the fuel filter element and look for high quantities of metallic particles.

4. If high quantities of metallic particles have been found, it is likely that fuel injection pump camplate failure has taken place. Go to Installation of new system components step 1.

5. If no or few metallic particles are found, further investigation is required to resolve the concern. For additional information, refer to Transit 2000.5 303 04A/B.

Installation of new system components
Note:
Install new high pressure fuel supply lines (see Parts Required).

6. Install a new fuel injection pump and gasket (see Parts Required). For additional information, refer to Transit 2000.5 303 04A/B.

Note:
Install new leak off pipes (see Parts Required).

7. Install new fuel injectors (see Parts Required). For additional information, refer to Transit 2000.5 303 04A/B.

8. Install a new fuel filter assembly (see Parts Required). For additional information, refer to Transit 2000.5 310 01A.

Remove, flush and install fuel tank

9. Remove the fuel tank. For additional information, refer to Transit 2000.5 310 01A.

10. Using clean fuel, flush the fuel tank to remove any metallic particles that are present.

11. Install the fuel tank. For additional information, refer to Transit 2000.5 310 01A/B.

12. Add the fuel additive to a minimum of 10 liters of diesel.

Oil and filter service

13. Install a new oil filter (see Parts Required).
Renew the engine oil.

Теперь от себя: вероятная причина - загрязнение в топливной системе или проблемы с подачей топлива.
Для начала необходимо пересмотреть всю топливную, начиная от бака. Продуть ее.
Неплохо затем использовать добавку - очиститель топливной системы, чтобы окончательно очистить топливную.

Добавлено (18.01.2009, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (борисыч)
Извените, не знаю есть ли у Вас датчик положения коленвала (датчик скорости кол-вала).

Quote (kilinskas)
На диагностике был, были какие то ошибочки (ошибки все исправили)

Были бы была проблема с датчиком - ее бы на диагностике заметили, Я думаю...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 18.01.2009, 11:49
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, 061275sergey, nikola1964, Musha, Darnasus, ytagan, mylo