газы пошли в картер
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.03.2009, 20:12 | Сообщение # 21
Выкладываю обещанное фото. bolshoj, если отверстие настолько велико,то ставь ремень так:сними форсунку первого цилиндра,используя металлический стержень как индикатор выведи первый поршень в ВМТ,зафиксируй р/вал и ТНВД,максимально сожми пружину натяжного ролика и ставь ремень ГРМ.Проверь,и не раз,правильность его установки,сделав несколько оборотов к/вала. Стрелкой указано искомое отверстие.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:39 | Сообщение # 22
У МЕНЯ определенно не так вот там где больший овал это моя дырка и у вас там следы видны под две маленькие дырки у меня м6 и теперь я понимаю что на разборке найти эти детали мне не светит .а фотки выложить не получается почему то вчера пробовал,
Sprinter211
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 00:03 | Сообщение # 23
черный_чак,( не томе правда) я то банку от ХАДО примастрячил масло сливать, оч. удобно оказалось, а вот масло то не очень оказалось за такой баблос.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 14:14 | Сообщение # 24
и вотДобавлено (16.03.2009, 10:20) --------------------------------------------- вот такая деталь в нее вставляется датчик коленвола во т так Добавлено (16.03.2009, 10:23) --------------------------------------------- спсибо чаку потому что я не мог понять почему на разборках меня никито не понимает по поводу этой детали Добавлено (16.03.2009, 14:04) --------------------------------------------- а на блщке Добавлено (16.03.2009, 14:14) --------------------------------------------- может у кого есть данная деталь может сфоткаете я хочу свою железку подварить до исходных размеров ,по своим остатком определить не могу а ломал не я и о первозданнной форме ни какого представления не имею
Sprinter211
Сообщение отредактировал bolshoj - Понедельник, 16.03.2009, 00:31
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:49 | Сообщение # 25
В среду сфотографирую, сниму размеры и скину.Добавлено (18.03.2009, 18:49) --------------------------------------------- Я дико извиняюсь-рисовать мышкой еще не научился.Даю эскиз вставки для фиксации к/в. 1 Оригинальная деталь овальной формы,я нарисовал круглую;в данном случае это не имеет значения. 2 Межосевое расстояние крепежных отверстий дал приблизительное;на фото bolshoj видно,что ему будет проще замерить. 3 Чтобы поставить эту деталь,видимо,придется снять маховик. 4 Чтобы ее выставить правильно, доведется снова поставить маховик,поймать ВМТ в первом цилиндре через отверстие для форсунки, через незакрепленную деталь вставить штифт Д12 в отверстие маховика,наметить отверстия для крепления детали,снять маховик,просверлить отверстия в детали,установить ее на место,закрепить ее и снова поставить маховик. Успехов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:27 | Сообщение # 26
спасибо а не у кого нет самой этой вставки ее фото просто как она выглядит где находится отверстие под датчик точно по центру или со смещением
Sprinter211
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:22 | Сообщение # 27
Quote (bolshoj) где находится отверстие под датчик точно по центру или со смещением Отверстие для штифта и датчика смещено относительно центра большего отверстия,возможно эта деталь приклепывается к блоку "по месту".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
emelti
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:41 | Сообщение # 28
Помогите найти причину отсутствия тяги и газов в картере, ситуация похожа как у kochevnik, пропала тяга начал ковырять топливную, заменил насос т.к. мой умер тяга не появилась, поменял форсунки ( но форсунки под насос не регулировали, отказались, сказали не регулируемые), машина не едит, поехал к другу проверили зазоры клапанов все более менее нормально и покрутили зажигание результат почти нулевой (пробывали перебрасывать ремень на зуб вперед но ничего путного не вышло), проездил месяц появился какой то звук на на оборотах выше 2тыс, с набором оборотов стук становиться более частым и более слышным, как то на днях на заведенной машине снял крышку масло-заливной горловины и увидел, что от туда идут газы, заткнул рукой чрез секунд 5 выстрелил щуп. Поехал проверять компрессию, замер показал давление 28-29-30-28 масло не ест и тосол не уходит, тяги как не было так и нет как и нормальных специалистов. прошу помощи у форумчан совета может направите к толковому мастеру. Заранее спасибо!!!
Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 12.11.2010, 19:31 | Сообщение # 29
emelti, Давай ка разделим две неисправности... Картерные газы это одно... а отсутствие тяги это другое... С картерными газами всё понятно, кирдык компрессионным кольцам... А стягой... пробовали покрутить винтик на ТНВД и добавить подачу???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
emelti
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:32 | Сообщение # 30
Нет винт цикловой подачи не крутил, т.к. стоит иммобилайзер, я вспомнил, что звук появился после того как перекинули ремень на зуб вперед, я поездил неделю появился звук но вернув ремень на место звук не пропал. Еще у меня бундесферовский транзит оригинальный пробег 180 тыс., я не думаю что так быстро могли износиться кольца, а ТНВД я менял т.к. не было новых плунжеров, а свой я угробил не увидев что мимо фильтра подсасывается грязь и воздух.
Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
|