газы пошли в картер
|
|
kochevnik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:40 | Сообщение # 1
Всем привет.Вчера ставил машину в гараж-все было нормально,а сегодня кое-как завелась,оборотов прибавляет очень мало,сразу выбило маслозаливную горловину,рукой затыкаю горловину-держу секунд-20-потом как из чайника выходят газы.Была вскрыта головка-прокладка в порядке(не прогорела)-в июне подкинул колечки-катался вот пол-года без проблем,а тут как снег на голову-что за ерунда,есть подозрения что прогорел поршень(местами побит-распылитиль на куски ломался).Незнаю что за беда,помогите по существу-стоит поршня менять или что?Цилиндры без выробатки-пробег-205 тыс.км.Помогите разобраться!?
форд-транзит 1995 год дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:57 | Сообщение # 2
Quote (kochevnik) Была вскрыта головка-прокладка в порядке(не прогорела)- Сперва нужно было замерить компрессию,прежде чем голову скидывать.Quote (kochevnik) ,есть подозрения что прогорел поршень(местами побит-распылитиль на куски ломался). Quote (kochevnik) Вчера ставил машину в гараж-все было нормально,а сегодня кое-как завелась,оборотов прибавляет очень мало -Дружище-в любом моторе(дизель,бензин) так(моментально)неисправности не вылазят.Им обычно что то предшествует...Quote (kochevnik) стоит поршня менять или что? -Здесь-только промер гильз\поршней,потом высчитываем выработку,и(все же сперва надо было замерить компрессию)-судить о неисправности(не видя и не щупая мотор)было бы легче. Добавлено (04.01.2009, 17:57) --------------------------------------------- Quote (kochevnik) (местами побит-распылитиль на куски ломался). А что на ходу незаметно было отсутствие тяги?Не троил,не дергался,все норально приехал-утром-на тебе распылитель-в топку,поршень-в цветмет.Льющий распылитель=прогару поршня.Мда,приходится с хозяина авто вытягивать под пыткой всё что предшествовало поломке.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 04.01.2009, 17:59
|
kochevnik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:14 | Сообщение # 3
Славик,в том-то все и дело,в том-то и казус,что на ходу нечего не предшествовало такой поломке(все было отлично),все произошло быстро и не предсказуемо,по идее,если уже нет компрессии,то такое так резко не может произойти?здесь мне кажется-прогар поршня-больше не чего,у кого какие версии?
форд-транзит 1995 год дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:23 | Сообщение # 4
Quote (kochevnik) здесь мне кажется-прогар поршня Голова же снята-что не видно?Выложи хоть фотки распылителя и поршня(того что с распылителем в паре был)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
kochevnik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:31 | Сообщение # 5
Quote (славик) Голова же снята-что не видно Уважаемый Славик!,если прогар с дырочку иголки,то везуально и не увидишь,согласен?,а распылитель сломало еще года три назад(не проехал и 500 км.),так что визуально и не определишь--только на мой взгляд надо(методом тыка)узнать истинную причину.
форд-транзит 1995 год дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:40 | Сообщение # 6
Quote (kochevnik) если прогар с дырочку иголки,то везуально и не увидишь,согласен?, Допустим если прогар величиной с иглу-тогда-Quote (kochevnik) ,а сегодня кое-как завелась,оборотов прибавляет очень мало,сразу выбило маслозаливную горловину, -такого не будет. Quote (kochevnik) а распылитель сломало еще года три назад(не проехал и 500 км.), -Отчего?Если распылитель 3 года назад сломало- ты должен 3 года с прожженым поршнем ездить(если на то пошло,поршень (дизельный)обычно без причины не прогорает.А такому исходу-распылитель 3 года назад развалился,а поршень вчера прогорел-не поверю.Должна быть иная причина.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 04.01.2009, 18:43
|
kochevnik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:04 | Сообщение # 7
Quote (славик) Если распылитель 3 года назад сломало- ты должен 3 года с прожженым поршнем ездить да нет Славик,поршень побило и за три года где-то прогорело,ты думал,что сломало-пробило и я ездил без проблем,нет к сожелению
форд-транзит 1995 год дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:10 | Сообщение # 8
Ну если и прогорело-что бы точно знать нужно было компрессию померить.Заочно неисправность указать тебе может только цыганка с вокзала-эй дарагой,у тэбя с матором нэисправно что то...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:53 | Сообщение # 9
Quote (kochevnik) если прогар с дырочку иголки,то везуально и не увидишь,согласен? Трудно такой прогар представить. Приметы прогара обычно видны из далека. Если только лазером прожгли ночью злые дядьки из НИИ?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
kochevnik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 06:38 | Сообщение # 10
Quote (Sirrega) Трудно такой прогар представить. Приметы прогара обычно видны из далека TDI,правильно,прогар бывает разный,я видел на Камазе именно с иголку дырочку,когда на поршне есть вмятины,со временем превращается в прогар,у меня в том и дело,что визуально не видно,прокладка идеальная--остается только поршень
форд-транзит 1995 год дизель
Сообщение отредактировал kochevnik - Понедельник, 05.01.2009, 06:39
|