если не туда написал, то не бейте сильно.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:49 | Сообщение # 21
Quote (francus) кстати - заправошный пистолет +насос от стиралки за 10 баксов + метра 3 МБС шланга на 32 +бочка литров на 200 - получится отличная домашняя заправочная станция.... неотличная , недостает фильтров ( а ето немаловажно) + не будет отстрела при переливе ( а это растратно) , а в основном идея правильная.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:29 | Сообщение # 22
на шланг, что идёт на бочку, цепляем пластмассовый фильтр бака от старой волги - цена - 2$..... при переливе легко глушится отпусканием защёлки и без последствий..... единственный недостаток - наличие 220 вольт... но у одного чела стоит такая - же система, но насосик от вертолёта (сказывается наличие по-близости военной части - в йошкар-оле..) насос 12-24 вольт и качает как чумовой...200литров минуты за 3-5..... удобная вещч
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:39 | Сообщение # 23
Quote (francus) но у одного чела стоит такая - же система, но насосик от вертолёта Энто Вы не про меня, случаем? Да, насос отличный, да и фильтр во всасывающем патрубке даже воду не пускает. И пистолетик имеется.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 28.10.2010, 23:40
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:50 | Сообщение # 25
Quote (alex211) я пару лет зимой на лукоиле заправляюсь- ни разу не замерз, на крайняк роснефть. У меня наоборот(только сейчас строят АЗС ЛукОйл у нас) Прошлую зиму, проблем с роснефтью не было, соляра была именно прозрачная без химии. На лукойле - ХЗ? Но машины ездили. Кстати и на ТНК не замерзал(3тьфу), и TDCi шепчет уже год на их топливе. Quote (yurezztga) скорее всего "Ваш" и "Наш" Лукойл - разные вещи Похоже да. У знакомого Т4 чуть не сдох после заправки.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
guver
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 07:20 | Сообщение # 26
Прошлую зиму откатал на лукойле и роснефти. Даже в самый лютый мороз не замерзла..
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:01 | Сообщение # 27
Керосин просто суше чем солярка,но близок по формуле к ней,я не думаю что как то что то испортится тем более в двигателе 2,5, на крайняк можно лить двухтактное масло(правда дороговатое оно) я не думаю что попытки завести кисель и убивание стартёра и своих нервов лучьше чем 10 процентов керосина в солярке,30процентов то уже арктическое топливо и скажем на Украине не актуально,в прошлом году замерзала машина при -12 на нашей зимней солярке в -15 нельзя было уже завестись даже с холодным пуском или заводился и глох через пару минут. Всякие добавки в солярку от парафинов,что то не очень помогают,один хрен замерзаешь,ну может чуть совсем меньше концентрация парафинов.
divide et impera
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:12 | Сообщение # 28
Quote (francus) Golubev1-an, ну если ты Князев Александр Нее, ну, значит не я один такой "счастливчик".
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:14 | Сообщение # 29
Quote (yurezztga) оказалось что у нас в природе не бывает солярки которая бы не "замерзала" при температуре ниже - 18, а остальное уже "фокусы" химии. В прошлую зиму привез мне товарисч с Севера "Арктику"-при -40 даже намека на кристаллизацию не было! А на Лукойле пол-зимы ДЗП продавали,вроде ничего сначала,а постоит пару недель и пипец! Ладно у кореша своя заправка так у него брал хорошую зимнюю соляру.В Тамбов к дядьке приехал-у того первый вопрос-Это че керосин?Потом долго удивлялся,что первый раз такую соляру видит.
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:19 | Сообщение # 30
Раньше в Хабаровске большинство дизельных японок ездили на авиакеросине, но только летнем, так как зимой в него льют жидкость "и" а она все резинки в ТНВД съедала напрочь. Так вот, керос наводили с маслом МС-20 или МС-14 в пропорции 1/20 и горя не знали. Как сейчас - не знаю.
|