transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
если не туда написал, то не бейте сильно.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:49 | Сообщение # 21
Quote (francus)
кстати - заправошный пистолет +насос от стиралки за 10 баксов + метра 3 МБС шланга на 32 +бочка литров на 200 - получится отличная домашняя заправочная станция....

неотличная biggrin , недостает фильтров ( а ето немаловажно) + не будет отстрела при переливе ( а это растратно) , а в основном идея правильная.


Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:29 | Сообщение # 22
на шланг, что идёт на бочку, цепляем пластмассовый фильтр бака от старой волги - цена - 2$.....
при переливе легко глушится отпусканием защёлки и без последствий.....
единственный недостаток - наличие 220 вольт...
но у одного чела стоит такая - же система, но насосик от вертолёта (сказывается наличие по-близости военной части - в йошкар-оле..)
насос 12-24 вольт и качает как чумовой...200литров минуты за 3-5..... удобная вещч


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:39 | Сообщение # 23
Quote (francus)
но у одного чела стоит такая - же система, но насосик от вертолёта

Энто Вы не про меня, случаем? Да, насос отличный, да и фильтр во всасывающем патрубке даже воду не пускает. И пистолетик имеется.


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 28.10.2010, 23:40
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:48 | Сообщение # 24
Golubev1-an, ну если ты Князев Александр и катаешься на на соболе а931вр21рус имея в собственности баф феникс фургон и киа соренто с номером 009 - то точно про тебя biggrin biggrin biggrin

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:50 | Сообщение # 25
Quote (alex211)
я пару лет зимой на лукоиле заправляюсь- ни разу не замерз, на крайняк роснефть.

У меня наоборот(только сейчас строят АЗС ЛукОйл у нас) Прошлую зиму, проблем с роснефтью не было, соляра была именно прозрачная без химии. На лукойле - ХЗ? Но машины ездили.
Кстати и на ТНК не замерзал(3тьфу), и TDCi шепчет уже год на их топливе.
Quote (yurezztga)
скорее всего "Ваш" и "Наш" Лукойл - разные вещи

Похоже да. У знакомого Т4 чуть не сдох после заправки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
guver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.10.2010, 07:20 | Сообщение # 26
Прошлую зиму откатал на лукойле и роснефти. Даже в самый лютый мороз не замерзла..

Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:01 | Сообщение # 27
Керосин просто суше чем солярка,но близок по формуле к ней,я не думаю что как то что то испортится тем более в двигателе 2,5, на крайняк можно лить двухтактное масло(правда дороговатое оно) я не думаю что попытки завести кисель и убивание стартёра и своих нервов лучьше чем 10 процентов керосина в солярке,30процентов то уже арктическое топливо и скажем на Украине не актуально,в прошлом году замерзала машина при -12 на нашей зимней солярке в -15 нельзя было уже завестись даже с холодным пуском или заводился и глох через пару минут.
Всякие добавки в солярку от парафинов,что то не очень помогают,один хрен замерзаешь,ну может чуть совсем меньше концентрация парафинов.


divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:12 | Сообщение # 28
Quote (francus)
Golubev1-an, ну если ты Князев Александр

Нее, ну, значит не я один такой "счастливчик".


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:14 | Сообщение # 29
Quote (yurezztga)
оказалось что у нас в природе не бывает солярки которая бы не "замерзала" при температуре ниже - 18, а остальное уже "фокусы" химии.

В прошлую зиму привез мне товарисч с Севера "Арктику"-при -40 даже намека на кристаллизацию не было!
А на Лукойле пол-зимы ДЗП продавали,вроде ничего сначала,а постоит пару недель и пипец! Ладно у кореша своя заправка так у него брал хорошую зимнюю соляру.В Тамбов к дядьке приехал-у того первый вопрос-Это че керосин?Потом долго удивлялся,что первый раз такую соляру видит.


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:19 | Сообщение # 30
Раньше в Хабаровске большинство дизельных японок ездили на авиакеросине, но только летнем, так как зимой в него льют жидкость "и" а она все резинки в ТНВД съедала напрочь. Так вот, керос наводили с маслом МС-20 или МС-14 в пропорции 1/20 и горя не знали. Как сейчас - не знаю.
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85