Согласен с alex211, Но бывают случаи когда уверен и в топливе и в подогреве топливной магистрали. И был горький опыт.
Работал на МАN TGA 2006г.в. машину гнали с завода МАN в Германии. Там и фильтров "целая куча" (в баке сетка, спаратор (с подогревателем топлива), фильтр грубой очистки "SEPAR", сеточка на подкачивающем насосе и на конец фильтр тонкой очистки).
но в один "прекрасный" мороз (24*С) машина начала глохнуть каждый 1.5км, потом чаще и наконец через 20 сек (как оказалось отказал подогрев в сепараторе). Забило "соплями" фильтр грубой очистки (SEPAR). По совету Мастера с MAN-сервиса временно выкинул вышеупомянутого и тогда пришлось "бодяжить" топливо с керосином, а другие коллеги пользовались бензином, - но ничего страшного не произошло.
Мое мнение - к крайностям желательно не прибегать, а если и придется, то в пределах нормы (не привышая пропорцию 1/10) можно пользоватся, но не часто
Лучше не поленится, а утеплить топливные трубки,поставить подогрев фильтра, а если обратка идет в бак, то на дальние расстояния иметь в баке минимальное количество солярки для лучшего ее прогрева по кругу.
Ну и + банальные советы "КАМАЗистов" - лампочка в бак
Легкого всем пуска грядущей зимой