transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
проблема с топливной системой
servik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cанкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:10 | Сообщение # 1
Всем привет! Нуждаюсь в подсказки.
Транзит 2.5тд 96г
В кратце опешу свою ситуацию.
Год назад машину пригнали из Финляндии, машинка была в идеале, ездил на радоваться не мог, масла не ест, заводится с пол тычка, резвая, прыдкая, груз тонну практически не чувствует, 100ню не напрягаясь, 3.750обор (больше не давал, жалко, хотя гушетка была только на половину)
Месяц назад начал замечать масленую шапочку вокруг впускного калектора, турбина сухая, масла не ест, а вот корпус тэрмостата стал мокрить, мои выводы, закончилась прокладка, газы пошли в систему охлаждение, большое давление и.т.д
Приехал в ЕВРОСЕРВИС, МАТЬ ЕГО, открыли двиг и что я слышу, ВСЕ! ПИПЕЦ! ДВИГ УМЕР! ПОРШНЕЙ НЕТ! КОЛЕЦ НЕТ! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НЕТ! ГОЛОВА ПОД ЗАМЕНУ! ТУРБИНА ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА! ТНВД ПОЛНОСТЬЮ ПОД КОПИТАЛКУ ИЛИ ЗАМЕНУ! В общем парни пошел развод на деньги и я это понемаю. На что я им отвечаю, двиг в идиале, мне только прокладку и все!!! Нет нет, что вы! Прокладка целая, а вот все остальное оееей!! Хорошо, соберите двиг и я поехал. В общем разговор был не из приятных, так же как и впечатление после них. Единственное на что повелся это на переборку головы и замены форсунок, причем у меня стояли 70и сильные а поменяли на100ки (фины дураки) и начались проблемы.
Жрет масло, топливо, работает как будто без масло очень жестко, что на горячую что на холодную нужно молотить чтоб завелась. Проехал 3тыс км думал все прикотается, форсунки пристучатся, подтенул все трубки, снял подкач насос, все в норме, при разборке ТНВД И ГРМ не трогался.
Подозрение остались на форсунки и кстати когда снимал подкач насос, обратил внимание что при сьеме трубок упала только одна капля
Как вы думаете, на что нужно еще обратить внимание!!!??

Добавлено (31.10.2010, 12:10)
---------------------------------------------
Всем привет! Спасибо за поддержку парни, хорошо когда ты в этом мире не один.
Сегодня взял грушу, открутил трубку от насоса ТНВД идущую к топ фильтру и начал нагнетать давление, тем самым я хотел выяснить, где сосет воздух, в итоге вот отчего я не ожидал так это от фильтра, он сначала забурлил, затем стала вытекать саляра, снимаю фильтр и что я вижу, эти уроды поставили фильтр криво и затянули так, что его погнуло, (ЕВРОсервис мать их) хорошо всегда есть в запасе новый, ставлю и завожу с пол тычка.
Осталась разобраться тягай

Сообщение отредактировал servik - Воскресенье, 31.10.2010, 12:11
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:53 | Сообщение # 2
Поставьте назад старые форсунки,повсей видимости ТНВД у вас уже подсевший и не может продавить топливо на новые форсунки

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:56 | Сообщение # 3
Quote (Valeriy313)
Поставьте назад старые форсунки,повсей видимости ТНВД у вас уже подсевший и не может продавить топливо на новые форсунки

новыми форсунками старый насос добить нараз....
Профиль
servik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cанкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:04 | Сообщение # 4
Согласен, беда в том что, когда ЕВРОсервисты их снимали одну заламали, вторую потеряли, в итоге 2 на руках
я бы с удовольствием их поставил обратно, для себя я решил что в сервисы больше ни нагой ни колесом.
Очем говорить, если я ездил в ФОРДсервис и после них же перенастраивал клапана angry2
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:20 | Сообщение # 5
Приветствую.
У меня проблемка с ТНВД Бош. Начал текти и немного упала тяга.
Течёт между половинок корпуса. Буду снимать и везти на переборку, ремкомплект есть. Ремонт вроде не дорогой.
Вопрос в следующем. Если уж я его снимаю и его будут разбирать. Вот, думаю может его проверить на стенде на давление и покрутить цикловую подачу с гидрокоректором? Форсы нужно снимать? Форсунки старенькие, мотор немного поддымливает синевой. Заводится идеально, тяга в норме, не считая что в последнее время немного упала. Холостые немного плавают, но не всегда. Расход 10л в городе.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 06.10.2012, 21:35
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:11 | Сообщение # 6
servik, да не парся ты так сильно!! новые форсы и самому перенастроить недолго, под рабочий насос, всего лиш нужно давление скинуть на 240 и все!!, а потом покатаешся посмотриш, может еще подьем иглы поднять!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan