холодный заводится, а горячий -хоть толкай
|
|
Дата: Среда, 07.01.2009, 23:23 | Сообщение # 1
Была такая тема: тепло,осень, утром завожу--огонь! Проехал 15-20 км, заглушил.Загрузился(15-20 мин) и хоть толкай! Случалось ли у кого и в чем трабл?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 07.01.2009, 23:32 | Сообщение # 2
Всегда так? Или еденичный случай?Добавлено (07.01.2009, 23:32) ---------------------------------------------
Quote (baal) Случалось ли у кого и в чем трабл? Трабл описывался в теме ТНВД.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:03 | Сообщение # 3
Проблема как пришла ,так и ушла сама собой. Я одно время залил лиров 150 хорошей и не дорогой соляры из колхоза, может дело в этом?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:49 | Сообщение # 4
Quote (baal) . Я одно время залил лиров 150 хорошей и не дорогой соляры из колхоза, может дело в этом? "дешевая рыбка-невкусная юшка"
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:06 | Сообщение # 5
такойслучай был у моего приятеля на бмв 524. поменял насос (плунжер подсел) . горячий заводился только после полива насоса холодной водичкой. если прошло то видимо не в этом дело
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:57 | Сообщение # 6
Quote (baal) Случалось ли у кого и в чем трабл? Здесь можно бесконечно искать причину, но вариантов нет ----насос накрылся медным тазом, повторюсь, без вариантов.
Кен
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 21:38 | Сообщение # 7
Если тема не устарела и двигло 2-5тд лукас тнвд.Нужно скинуть датчик числа оборотов коленвала(за стартером находится разъём)поворачиваеш ключ машина заводится с пол оборота,одеваеш его обратно(на понели горит неисправность двигателя) Глушим и сразу заводим (Табло сразу гаснет)О причинах могу сказать только из своей практики . При разборке тнвд (который ни кто не брал в ремонт) развалился центральный подшипник и его остатки намогнителись на датчик числа оборотов тнвд (Находится с боку насоса прикручен двумя внутренними торпсами ,сам пластиковый прижат кводратной рамкой из нержи)Из-за этого он неправильно считывает обороты и мозги не могут определить момент впрыска так как опилки создают магнитное поле.Проблема эта возникает при длительном отстое машины (в основном перед продажей)Внизу насоса есть сливная пробка для слива отстоя ей обычно все пренебрегают пологаясь на фильтр.У меня из за этого подшипник проржавел и сепаратор разсыпался и способствовало этому сильное натяжение грм.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.10.2010, 21:43 | Сообщение # 8
fedor-235, неисправность устранил?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 22:22 | Сообщение # 9
На простынке разобрал насос .За 150 р купил оналог оригенального подшипника,заменил ,датчик замазал поксиполом и придал ему нужную форму напильником(уж сильно ему досталось)После ремонта прошла больше15000 стали плавать обороты ,заменил форсунки ,пробег около120000 после ремонта тьфу-тьфу-тьфу работает как часики .
|