transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
стучит и не едет!
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:52 | Сообщение # 11
Quote (ars)
а молотком ее никак не выправить?? если нет, то они (эти штанги) очень дорогие?

Если не сильно согнуло -можно и поправить.
Quote (ars)
кстати, остается открытым вопрос о наличии масла в патрубке воздушного фильтра...это все как связано?

Есть практически на любом авто. Вопрос - в каких количествах. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ars
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:53 | Сообщение # 12
все-таки, если новые штанги, то какая их средняя цена??

Добавлено (20.11.2010, 00:53)
---------------------------------------------
еще интересует вопрос насчет шума из под шкива коленвала...

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 20.11.2010, 01:30 | Сообщение # 13
Quote (ars)
все-таки, если новые штанги, то какая их средняя цена??

копейки


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:48 | Сообщение # 14
Quote (ars)
еще интересует вопрос насчет шума из под шкива коленвала...

Кроме постороннего предмета там нечему шуметь.
Сними ремни привода генератора и помпы,гидроусилителя и послушай,может,ремни шумят.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:47 | Сообщение # 15
Quote (ars)
все-таки, если новые штанги, то какая их средняя цена??

1 501 377 оригинальный номер.У нас 600-800р (от срока доставки) Б/У как найдешь. (рублей по 400 примерно)
Quote (ars)
еще интересует вопрос насчет шума из под шкива коленвала...

Может от распредвала отдается (если поршни клапаны чуток догоняют и долбят через штанги в р/вал)
Quote (ars)
2) слышен шум из под шкива коленвала, пропорциональный оборотам...

Не хочу пугать , но так бывает при переламывании К/В (но тогда и с переднего сальника масло ручьем)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:40 | Сообщение # 16
Quote (ft-master)
Не хочу пугать , но так бывает при переламывании К/В (но тогда и с переднего сальника масло ручьем)

И в педаль сцепления отдаёт.
Пока этот вариант отставим.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:10 | Сообщение # 17
сегодня выставил ремень грм, все сделал по меткам, завожу - не заводится, ни в какую(( ну все думаю, сбил зажигание. Открутил 4 болта на шкиву ТНВД (ремень при этом натянут), опять завожу- крутил секунд 10...и, о чудо, завелся! заглушил, смотрю на шкив тнвд, он немного сместился. Закрутил болты.
Опять завожу-с пол тыка и работает так тихо, ровно))) но при этом все таки слышен шум из под то ли каленвала, то ли распредвала, шум похож на шипение, как будто из под впускного воздух, но чуть более механический, растет с повышением оборотов (ремни гидроусилителя и генератора еще не стоят)...ладно, забил я на этот шум, все остальное собрал и поехал кататься.
Выехал на трассу-красота!! на третьей -70, на 4 110, на 5-130))) и при этом так приятно едет и достаточно быстро разгоняется, и главное тихо! кроме это завывания...
Вот еще: клапанную крышку не снимал и зазоры не смотрел, соответственно и штанги тоже. Вопрос, стоит ли? раз машина вроде себя нормально ведет...или все таки этот звук может быть из-за слегка погнутых штанг??
Что вы обо всем этом думаете?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:43 | Сообщение # 18
Quote (ars)
Выехал на трассу-красота!! на третьей -70, на 4 110, на 5-130))) и при этом так приятно едет и достаточно быстро разгоняется, и главное тихо! кроме это завывания...

Quote (ars)
все таки этот звук может быть из-за слегка погнутых штанг??
Что вы обо всем этом думаете?

Думаю,что со штангами всё в порядке.
130 км/час это близко к максимальной скорости,в зависимости от редуктора.
Штанги явно не гнуты,но проверить и отрегулировать зазоры в ГРМ не помешает.
Кто знает,что там творится,после регулировки будешь знать точно.
На переднем конце коленвала находится привод маслонасоса,не думаю,чтобы так шумела цилиндрическая зубчатая пара,но может быть всё.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:24 | Сообщение # 19
еще заметил: до этой проблемы выхлоп был заметен на холодную (белый) и черный при сильной перегазовке, сейчас его не видно вообще, только при газе в пол проскакивает через раз сероватый-это от зажигания зависит? и еще вопрос, мне так повезло, что оно (зажигание) само выставилось или так должно быть? ведь я ничего сам не смещал, просто отпустил болты и пытался завести (перед ослаблением болтов поставил метку на шкиве тнвд, которая, когда он завелся, сама сместилась на ~3 мм по часовой) после чего просто затянул болты... dry
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:35 | Сообщение # 20
ars, был ранний впрыск,ты отпустил болты,стал вращать коленвал и ремень ГРМ,впрыск сместился позднее.
Оказалось,случайно попал в десятку.Редко,но такое бывает. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 20.11.2010, 21:35
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74