transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
стучит и не едет!
ars
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:52 | Сообщение # 1
поменял я помпу, вроде все сделал как надо. залил антифриз,завел-подтеков не обнаружил. поставил защиту, снова завел. Вот ту самое интересное: во первых - появился какой то шаркающий звук (пропорциональный оборотам глухой стук), во вторых, при повышенных оборотах в кабине ужасный бас от двигателя (как без глушака). И в третьих пропала мощность (на 4 еле до 70 разогнал). Что может быть? до замены помпы все в порядке было, поменял нормально, без сюрпризов, ремень грм то 30 тыс отходил, на вид -новый (правда я на него немного ОЖ пролил, но сразу насухо вытер и феном подсушил)ХЕЛП

Добавлено (18.11.2010, 18:52)
---------------------------------------------
вот еще: обнаружил в патрубке, который от воздушного фильтра в коллектор идет, масло... Как оно туда попало и что это значит? сам фильтр новый и чистый

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:58 | Сообщение # 2
ars, марка авто, год выпуска..... ?

Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.11.2010, 09:24 | Сообщение # 3
да точно. FT 1998 года, 76 лошадок, движок 4HB

Добавлено (19.11.2010, 09:24)
---------------------------------------------
подскажите, что у меня случилось?

Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:08 | Сообщение # 4
разбери все в оратном процесе и наидеш причину ,думаю помпа пилит переднюю плиту.

.
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:41 | Сообщение # 5
чего делает? я не совсем понял, что за плита...да, кстати, ничего не меняется если скинуть ремень генератора((( значит помпа все-таки ничего не пилит(

Добавлено (19.11.2010, 22:41)
---------------------------------------------
сегодня все разобрал. 1) ремень грм был ослаблен, я его подтянул и обнаружил, что если вставить штифт в звездочку тнвд, то отверстия для фиксирования распредвала не совпадают примерно на 1,5 см....
2) слышен шум из под шкива коленвала, пропорциональный оборотам...
3)что делать?

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Quote (ars)
чего делает? я не совсем понял, что за плита...да, кстати, ничего не меняется если скинуть ремень генератора((( значит помпа все-таки ничего не пилит(

Пока лазил под капотом наверное отломил тягу с тнвд на воздушную заслонку. Дым черный присутствует?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:08 | Сообщение # 7
Quote (ars)
сегодня все разобрал. 1) ремень грм был ослаблен, я его подтянул и обнаружил, что если вставить штифт в звездочку тнвд, то отверстия для фиксирования распредвала не совпадают примерно на 1,5 см.... 2) слышен шум из под шкива коленвала, пропорциональный оборотам... 3)что делать?

А в свете этого сообщения cool Делай все сначала. Выставь К/В по штифту и смотри метки на Р/В и ТНВД.Скорей всего оставил под кожухом что нибудь,ОНО попало под ремень и он перескочил на зуб-два. Придется еще и клапанную крышку снимать, дабы убедится в исправности штанг.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ars
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:25 | Сообщение # 8
Quote
ft-master,
А в свете этого сообщения cool Делай все сначала. Выставь К/В по штифту и смотри метки на Р/В и ТНВД.Скорей всего оставил под кожухом что нибудь,ОНО попало под ремень и он перескочил на зуб-два. Придется еще и клапанную крышку снимать, дабы убедится в исправности штанг.

да, точно, нашел на помпе кусок пластика с защитного кожуха, размером где-то 1*2см((( похоже у меня руки кривые.. Как убедиться в исправности штанг?? крышку я сниму, куда смотреть, я просто не совсем понимаю как они выглядят

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:37 | Сообщение # 9
Quote (ars)
Как убедиться в исправности штанг??

Проверить зазоры в клапанном механизме.
Если в целом соответствуют Мануалу-штанги целы.
Если в какой-то зазор явно велик-нужно снимать ось коромысел,вынимать эту штангу и менять с последующей регулировкой зазоров.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:49 | Сообщение # 10
Quote
черный_чак, вынимать эту штангу и менять

а молотком ее никак не выправить?? если нет, то они (эти штанги) очень дорогие?

Добавлено (19.11.2010, 23:49)
---------------------------------------------
кстати, остается открытым вопрос о наличии масла в патрубке воздушного фильтра...это все как связано?

Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74