стучит и не едет!
|
|
Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:52 | Сообщение # 1
поменял я помпу, вроде все сделал как надо. залил антифриз,завел-подтеков не обнаружил. поставил защиту, снова завел. Вот ту самое интересное: во первых - появился какой то шаркающий звук (пропорциональный оборотам глухой стук), во вторых, при повышенных оборотах в кабине ужасный бас от двигателя (как без глушака). И в третьих пропала мощность (на 4 еле до 70 разогнал). Что может быть? до замены помпы все в порядке было, поменял нормально, без сюрпризов, ремень грм то 30 тыс отходил, на вид -новый (правда я на него немного ОЖ пролил, но сразу насухо вытер и феном подсушил)ХЕЛПДобавлено (18.11.2010, 18:52) --------------------------------------------- вот еще: обнаружил в патрубке, который от воздушного фильтра в коллектор идет, масло... Как оно туда попало и что это значит? сам фильтр новый и чистый
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:58 | Сообщение # 2
ars, марка авто, год выпуска..... ?
|
Дата: Пятница, 19.11.2010, 09:24 | Сообщение # 3
да точно. FT 1998 года, 76 лошадок, движок 4HBДобавлено (19.11.2010, 09:24) --------------------------------------------- подскажите, что у меня случилось?
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:08 | Сообщение # 4
разбери все в оратном процесе и наидеш причину ,думаю помпа пилит переднюю плиту.
.
|
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:41 | Сообщение # 5
чего делает? я не совсем понял, что за плита...да, кстати, ничего не меняется если скинуть ремень генератора((( значит помпа все-таки ничего не пилит(Добавлено (19.11.2010, 22:41) --------------------------------------------- сегодня все разобрал. 1) ремень грм был ослаблен, я его подтянул и обнаружил, что если вставить штифт в звездочку тнвд, то отверстия для фиксирования распредвала не совпадают примерно на 1,5 см.... 2) слышен шум из под шкива коленвала, пропорциональный оборотам... 3)что делать?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Quote (ars) чего делает? я не совсем понял, что за плита...да, кстати, ничего не меняется если скинуть ремень генератора((( значит помпа все-таки ничего не пилит( Пока лазил под капотом наверное отломил тягу с тнвд на воздушную заслонку. Дым черный присутствует?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:08 | Сообщение # 7
Quote (ars) сегодня все разобрал. 1) ремень грм был ослаблен, я его подтянул и обнаружил, что если вставить штифт в звездочку тнвд, то отверстия для фиксирования распредвала не совпадают примерно на 1,5 см.... 2) слышен шум из под шкива коленвала, пропорциональный оборотам... 3)что делать? А в свете этого сообщения Делай все сначала. Выставь К/В по штифту и смотри метки на Р/В и ТНВД.Скорей всего оставил под кожухом что нибудь,ОНО попало под ремень и он перескочил на зуб-два. Придется еще и клапанную крышку снимать, дабы убедится в исправности штанг.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:25 | Сообщение # 8
Quote ft-master, А в свете этого сообщения cool Делай все сначала. Выставь К/В по штифту и смотри метки на Р/В и ТНВД.Скорей всего оставил под кожухом что нибудь,ОНО попало под ремень и он перескочил на зуб-два. Придется еще и клапанную крышку снимать, дабы убедится в исправности штанг. да, точно, нашел на помпе кусок пластика с защитного кожуха, размером где-то 1*2см((( похоже у меня руки кривые.. Как убедиться в исправности штанг?? крышку я сниму, куда смотреть, я просто не совсем понимаю как они выглядят
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:37 | Сообщение # 9
Quote (ars) Как убедиться в исправности штанг?? Проверить зазоры в клапанном механизме. Если в целом соответствуют Мануалу-штанги целы. Если в какой-то зазор явно велик-нужно снимать ось коромысел,вынимать эту штангу и менять с последующей регулировкой зазоров.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:49 | Сообщение # 10
Quote черный_чак, вынимать эту штангу и менять а молотком ее никак не выправить?? если нет, то они (эти штанги) очень дорогие? Добавлено (19.11.2010, 23:49) --------------------------------------------- кстати, остается открытым вопрос о наличии масла в патрубке воздушного фильтра...это все как связано?
|