Замена разбитых толкателей штанг клапаноффф в дороге 2,5Д 19
|
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:03 | Сообщение # 91
kasjavka, поздравляю слава богу все в порядке!водиле привет с нашего форума-герой!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:40 | Сообщение # 92
stas_barabass, kolhak5, и все люди добрые причастные к ФОРУМУ. Трудно переоценить значимось совета в нашей, да и в любой ситуации. Исчо раз спасиба всем, особенно FT-masterу!
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:32 | Сообщение # 93
Да уж эти толкатели в музей " Форд транзит" и водилу твоего тоже
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:11 | Сообщение # 94
Кстати! Пишу для фсех, так как благадаря форуму стали спецами в данном вапросе: Заменить разбитые толкатели клапаноф мона в дороге, ля этого необходимо: 1. Снять клапанную крышку извлечь погнутые штанги. 2. При помощи магнита или специальной телескопической приблуды с темже магнитом на конце, убедиться, что в шахте установки штанг присутствуют обломки толкателя (тупо вынимается эта барада на магните) 3. снять ремень грм, шкиф распреда, топливоподкачивающий насос. 4. Снять коробку, сцкпление, маховик, обеспечить доступ к лючку распреда сзади. 5. снять поддон, слиф масло. 6. при помощи инородного тела типа арматуры, воротка (как мне здесь советовали) подбить видимые снизу толкатели и вращая распредвал вынять его в сторону коробки (ГОЛОВУ БЛОКА МОНА НЕ СНИМАТЬ, НУНА ОТКРУТИТЬ ВЫПУСКНОЙ КАЛЕКТАР ШОБ ПОЯВИЛСЯ ПРОДОЛЬНЫ ШАТ МАТОРА). 7. извлечь и осмотреть толкатели, заменить покоцаные. 8. Собрать всё в обратном порядке. 9. Радиатор снимать или не снимать зависит от навыков и умений специалиста устанавливать ремень и регулировать угол опережения (мои научились делать не снимая радиатора штифтуя шкивы по какимто видимым тока им признакам, соответственно экономя тосол и время на его покупку, доставку, заливку, ёмкасти и пр. пр.) НУНА УЧЕСТЬ ШТО Ф ДОРОГЕ ИНОГДА ЭТО ПРИГОДИТЬСЯ. Однако если неуверен и есть возможность - лучше снять! В данном перечислении я мог забыть какие та мелочи (меня паправят), но принцип изложил верно. Прошу учесть, что всё вышеперечисленное пройдено на практике вчера, при ремонте случайного транзита, с порваным ремнём халтурным способам. Народ мой ввязался в помогать саветами, а када хазяин предлажил 100 бакинских - не смогли отказаться. Я тока сёння увидел его как он выехал утром из бокса. Хазяина в процессе ремонта охватил сначала ужас патом васторг, то што эту работу мона сделать за день, завести матор и выехать - он не предпалагал. СПАСИБА ФОРУМУ И ВСЕМ КТО ПАМОГ НАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ, НАУЧИЛ НАС БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО И ПОБЕЖДАТЬ.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 14.12.2010, 18:04
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:40 | Сообщение # 95
Quote (kasjavka) НАУЧИЛ НАС БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО И ПОБЕЖДАТЬ. ну и заодно подрабатывать немного денешкаффQuote (kasjavka) а када хазяин предлажил 100 бакинских - не смог отказаться
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:06 | Сообщение # 96
тимыч, Сам перечитал, оч. понравилась....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:23 | Сообщение # 97
Всем Транзитовцам привет! На нашем Транзите 98 года выпуска 2,5 турбо дизель сегодня порвало ГРМ неизвестно с чего ,ролики крутятся, ТНВД крутиться и Коленвал и распредвал и натяжной ролик тоже ! Ремень менялся 30000 км назад ставился Контитеч в оригинале ,при снятии крышек и визуальном осмотре ремня не обнаружено ни трещин ни переломов ни потертостей! Вскрыл клапанную крышку и обнаружил 7 шт гнутых штанг , коромысла и ось коромысел целые ! Что еще смотреть и менять после этого обрыва ? И за чего мог порваться ремень? Спасибо за ответы!
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:03 | Сообщение # 98
Аккуратно все поставить на место, правильно поставить ремень,отрегулировать клапанные зазоры- и вперед
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:12 | Сообщение # 99
Какие зазоры клапанов впускных и выпускных на холодный двиг?
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:06 | Сообщение # 100
Артемус, 0.2 впускные 0.4 выпускные
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|