transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводиться 2.0 td в минус 16 ПОМОГИТЕ
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:15 | Сообщение # 11
kasjavka, Привет! А у меня вопрос по поводу кипятильника на 220в, я живу в частном доме, так что резетку найти не проблема. Я вообще не знаю как это лучше зделать. Транзитом не так давно балуюсь, хоть и заводил пока сам на одном аккумуляторе и без свечи(она у меня не работает) при -12-14, но всетаки подогрев мне бы не помешал, морозы то бывают и побольше, да и движок со стартером мучать не хочется. Вопрос на сколько сложно это сделать и сколько это будет стоить?

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:22 | Сообщение # 12
pavluw, тебе будет оптимально поставить еще один АКБ , так проще.


Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:33 | Сообщение # 13
zh170671iaa, А че проще? Что сложного с кипятильником? Я у одного нажего мужика на транзите видел как он в патрубок, который от расширительного бачка идет вставил чугунную трубу, а в ней установлен тэн. Вот он его в розетку по утрам и втыкает на час, нагревает охлаждающую жидкость и заводит легко. А то у него уже и при -1 сам по себе не заводится. Думал себе так зделать, так не знаю как, единственное, что место это все под капотом занимает.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:36 | Сообщение # 14
pavluw,

Quote (pavluw)
Транзитом не так давно балуюсь, хоть и заводил пока сам на одном аккумуляторе и без свечи(она у меня не работает) при -12-14, но всетаки подогрев мне бы не помешал, морозы то бывают и побольше, да и движок со стартером мучать не хочется. Вопрос на сколько сложно это сделать и сколько это будет стоить?

Да не баловаться им надо, а работать или отдыхзать с его помощью. Машина это вещь серьёзная и отношние она к себе требует такого же. Согласен - греть лучше, хотя свечу отремонтировать тоже нужно, не сложно и на форуме это сто раз пережёвано... smile
А по способам и видам:
Да то же, ТУДА же и сматри, там всё есть, зачем молоть всё по восемь раз впустую... Там есть и способы и цены и решения, Однозначно всё равно не ответишь. smile

Добавлено (28.01.2011, 08:36)
---------------------------------------------
У второго аккума скока плюсов, стока и минусов. Думать и принимать решение тут нужно. А чтоб его принимать - читай форум - инфы достаточно... Нет ничего сложного, а тем более невозможного.... smile Удачи..


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85