Магазин находися в городе Нижневартовске. (Север Тюменсой области).
Маленькое отступление- Ликбез.
Это мое мнение- из моего опыта. Подогрев Электрический:
1) DEFA (аналоги кировского и тюменского производства)- Финский подогрев.
плюсы:
изготавливается под конкретный двигатель.
Имеется конкретная схема установки.
Модульная система (подзарядка аккумулятора, прогрев салона, дистанционный запуск), удобно покупать постепенно.
минусы:
0,5-0,7 Ква (имеются внешние подогревы мощьностью 1-2,5 Ква? Имеются у дефы эффективные подогревы выносные котельного типа, вернусь к ним позже), это крайне не удобно....
Обьясню почему:
Я Фордом пользуюсь от случая к случаю. Когда он мне понадобится никогда не знаю... У меня стоит дефа, времыя прогрева при температуре - 25 градусов составляет 8 часов., скажем так не оперативно..... и в принципе уже бывает не актуально заводить...
Если машина стоит на платной стоянке, то электричество включают на 3 часа максимум (Это у нас на севере, не хватает прогреть)
1A) Есть аналогичные кировского (или тюменского )производства, цена раз в 5 ниже, эффект тот же. ну и выполнены внешне немного по топорнее.
У блочных есть еще пару недостатков.
- Долгое время прогрева холодного двигателя, их цель - ДОГРЕВАТЬ! (Включешь с вечера и он греет постоянно)
- Сгорают сразу если нет жидкости (нет защиты, что дефа, кировский или тюменский- "беспризорник").
- Сгорают в случае если антифриз кристаллизуется (не правильно подобрана охлаждающая жидкость)
Подогревы Северс-М (и ему подобные Старт-М и другие разновидности Тюменского производства)
Рекомендую именно Северс-М . Отработанны - все недостатки. Автоматический отключатель при перегреве в 130 градусов, расположен под крышкой, в отличие от других тюменских. Чем это хорошо, чтобы нажать его, необходимо открутить 4 болта, пока откручивешь, невольно начинаешь искать причину... устраняешь причину, включаешь размыкатель, и все вери велл.)
Точка установки котла, в самой низкой точке, существует 4 схемы врезки в двигатель (более подробно на сайте podogrev.com в разделе вопрос-ответ, поиск по вашему двигателю) Подогрев 1,5-2,0 Ква греет движок в течение 1-2 часа при морозе минус 40.
минусы
-Не любят установщики их устонавливать, геморою много, денег много не возьмешь (а если честно то многие установщики просто не знают законов физики, поэтому установленные ими котлы не всегда работают, тут просто необходимо понимаь что делаешь)
Из собственного опыта скажу, что нет двигателей на которые не возможно их установить, проверено за 3 года продаж и установок!!!!!!!!!!!!!
-если машина на гарантии при самостоятельной установке официалы снимают с гарантии!!!!!!!!!!!!
- Плюсы
-Низкая цена, быстро прогревает двигатель,
Теперь маленькое отступление.
Пожарная безопасность.
Чтобы машина не загорелась (так как любой подогрев не важно российский или импортный, с ним может произойти короткое замыкание), рекомендую устанавливать в разрыв одной из цепей- УЗО (можно купить с специализированных магазинах - электротоваров) на 16 ампер. Принцип его работы, отключает подачу напряжении при пробом пробое изоляции, при токе утечки более 20 милиампер
Так же могу рассказать о автономных подогревателях типа, вебасто, эбершпехер, теплоста, ШААзовских подогревах и т.д. то это в следующий раз, просто уже поздно.
Все что написано, это сугубо мои наблюдения и из моего оптыта продаж и эксплуатации, в северных широтах...
Добавлено (19.12.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Так же реализую в этом магазине подогревы Номакон, и сепараторы Сепар, тоже могу многое прокомментировать.
Господа это не реклама!!!!!!!!!!!!!! Просто хочу донести до людей в чем отличие и что с чем есть.......