transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Вибрация по кузову при выключении зажигания
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.12.2010, 00:15 | Сообщение # 1
Доброй ночи коллеги, не знаю как точно описать словами проблему..)

В общем сегодня заметил такую вещь - после выключения зажигания, такое ощущение что двигатель ещё где-то около секунды продолжает крутиться и по кузову проходит вибрация. Что это может быть, опасно ли это и чем грозит?

Если поможет - я вчера увеличивал обороты холостого хода, штатного тахометра нет, универсальный бортовой компьютер сейчас показывает 650 об\мин (до этого показывал 420 об\мин, на которых я и ездил раньше всегда), хотя судя по звуку все 800-900 на прогретом движке там присутствуют. Поэтому больше увеличивать не стал, подумал что тахометр просто привирает. Может быть дело в этом и стоит просто немного убавить оборотов?


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.


Сообщение отредактировал Кеша - Четверг, 23.12.2010, 00:16
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:34 | Сообщение # 2
Quote (Кеша)
В общем сегодня заметил такую вещь - после выключения зажигания, такое ощущение что двигатель ещё где-то около секунды продолжает крутиться и по кузову проходит вибрация. Что это может быть, опасно ли это и чем грозит? Если поможет - я вчера увеличивал обороты холостого хода, штатного тахометра нет, универсальный бортовой компьютер сейчас показывает 650 об\мин (до этого показывал 420 об\мин, на которых я и ездил раньше всегда), хотя судя по звуку все 800-900 на прогретом движке там присутствуют. Поэтому больше увеличивать не стал, подумал что тахометр просто привирает. Может быть дело в этом и стоит просто немного убавить оборотов?

Певое что приходит ф голову, это проверить падушки двигателя, если увеличились обороты ХХ, то просто выше сила инерции маховика, т.е. действительно останавливается он дольше. Думаю - если падушки ок, то криминала нет. Про тахометар тему помню, оброты канешно былобы неплохо проверить, но это не критично, могет врать и тахометр.


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Четверг, 23.12.2010, 08:37
Профиль Сайт
koshnyak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:17 | Сообщение # 3
Кеша, про обороты я свое мнение высказал.
А с вибрацией три варианта это подушки, отсечной клапан на ТНВД, или от перегруза на транзитах садится передняя балка (посмотри на лонжероны над балкой и расстояние от балки до двигателя).


Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85