transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Колбасит движок
Колбасит движок
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:58 | Сообщение # 11
ИМХО если клапан прогорел,то тяги не было бы,а форсы,почему все сразу,может и одна
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:47 | Сообщение # 12
vital, Сними клапанную, проверь регулировку клапанов, выкрути форсы и на стенд - ничего не найдёшь кампрессию мерь smile

Добавлено (28.12.2010, 10:47)
---------------------------------------------

Quote (vital)
то тяги не было бы

на абаротах бы не заметил, не факт. А фарса могет адна, если иё вычислил.


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 28.12.2010, 10:48
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:44 | Сообщение # 13
лучьше ничего не крутить. а замер компрессии кроме общего состояния ничего не скажет. троит, дымит но работает сто процентов форсы. но почему не упала тяга??? может от пробки глушак копотью забился. когда газуеш выдувает сажу. в пробках такое бывает.
кстати мотор прекрастно едет без одного цылиндра. только трясет его сильно на холостом. заводится хуже дольше. а почему тяга есть? опять не стыковка. хотя он впринцыпе тянет.
надумаеш форсы снимать готовь бабки на распылители. причем все. могут понадобится.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:00 | Сообщение # 14
vital, для начала проверь клапан ЕГР,черный дым может быть из-за того,что он не закрывается.
Заводиться мотор с таким клапаном должен,то,что не завёлся даже с эфиром,наталкивает на мысль о сбившихся фазах ГРМ.
Моторам с низкой компрессией эфир помогает,низкая компрессия вряд ли.
Может,действительно солярка замёрзла?
Смотри ЕГР,ремень ГРМ,открути гайки на форсунках и покрути стартером с включенным зажиганием.
Если всё в норме,будем вместе думать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:09 | Сообщение # 15
тарасевичь, 95 год форсы Ч-образные

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 29.12.2010, 00:06 | Сообщение # 16
один хрен деньги собирать нада. причем еще больше.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 29.12.2010, 09:08 | Сообщение # 17
черный_чак,
Quote (черный_чак)
Моторам с низкой компрессией эфир помогает,низкая компрессия вряд ли

Я предпалагал раскалбас от касяка в одном гаршке?....


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.12.2010, 12:00 | Сообщение # 18
а почему обороты хх увеличились,если клапан или форсунка вроде наоборот должно быть?
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 29.12.2010, 12:18 | Сообщение # 19
vital, Да видят все, что непонятно, нет толковых предложений, патаму, што мало инфы, нуна чтота пробавать, хатя б ис таго шо саветовали..
А ведь нагаварили сдесь троху, выдохся народ с исходниками. Выбирай штонибудь и делай движения, отписывайся - па результатам саветы будут. Выбирай наиболее с тваей точки зрения подходящее и фперёд, тока па очереди шоб не заблудиться... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:08 | Сообщение # 20
поставил новые форсы,завелся с полоборота при -15,всем спасибо!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Колбасит движок
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, 100mazda, VladDistr