transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Колбасит движок
Колбасит движок
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:38 | Сообщение # 1
Помогите кто может,внезапно на моем транзитике повалил черный дым,на хх колбасит,обороты поднялись на хх до1100,тяга не пропала,но утром завести уже не смог даже с эфиром.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Если тяга не пропала возможно чрезмерная подача топлива. Первым делом смотри насос+форсунки.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:47 | Сообщение # 3
vital, а подачя не забилась? может какаха в баке под шланг подплывает? воще форсунки. или зима. парафин. он сетку забивает и фильтра.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:20 | Сообщение # 4
черный дым - это перелив. слишком много соляры. как с этим можно поставить диагноз "забита сетка топливоприёмника, нехватка топлива" - это уму непостижимо. если он, конечно, - ум -есть...
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:43 | Сообщение # 5
с чего ему переливать? что он сам себя настраивает? сегодня переливает завтра нет...
если с утра не завелся даже эфиром это что показатель перелива топлива? или скорее показатель его отсуцтвия. дымовал просто ниоткуда не берется. с износом он нарастает. если резко то срань топливо или в топливе. или из-за чрезмерного нажатия акселератора чтоб ехал. для обычьного режима его не хватает вот и давиш в пол отсюда дымовал. в тепло на сутки нада. у меня после гаража другая машина совсем.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:12 | Сообщение # 6
Согласен с тарасевичь, отогрей и тогда сможеш оценить обстановку,восновном многие проблемы на ФТ из-за низких температур и летнего топлива.Пробуй,удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:42 | Сообщение # 7
А масло не подливал намедни ? Если да, то не было проблем заглушить мотор ? Если подливал масло, может выше уровня налил...

260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:56 | Сообщение # 8
vital,
Quote (vital)
Помогите кто может,внезапно на моем транзитике повалил черный дым,на хх колбасит,обороты поднялись на хх до1100,тяга не пропала,но утром завести уже не смог даже с эфиром.
Чавота бросаться разбирать пака, думаю ненуна. Мало инфы: температура за бартом, как паявилась неисправность, находу? Я бы прислушался к сказанному выше - тёплай бокс, патом смотрим. smile

Добавлено (28.12.2010, 08:56)
---------------------------------------------
И вот исчо падумалось - нуна проверить метки зажигания, не перепрыгнул ли ремень, кагда он менялся? Это пака машина будет аттаивать.. Эфир бывает памагает этаму процессу. smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:28 | Сообщение # 9
неисправность заметил только когда остановился-расколбас и хх 1100,потом дым увидел.На соляру не грешу,с машиной ничего не делал,да,перед поломкой стоял в пробке 2 часа,на холостом все время,в тепло загнал,завелся,дым,колбасит на холостом.Ремень на месте.Может форсы?
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:50 | Сообщение # 10
vital,
Quote (vital)
Может форсы?
Да вроде как может, но сразу фсе, да и с чегов вдруг. Скарее врядли - быстрее клапана какие или ТНВД, напиши в личку Чёрному_Чаку, могет што талковей скажет, он спец па насосам топливным... Я усвоил для себя адно унивнерсальное средство - памеряй кампрессию в цилиндрах. Многае праясницца. Форсы можно качнуть - проверить давло распыла - не помешает на будущее и сам бушь знать на каком свете этот вапрос... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Колбасит движок
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek