Колбасит движок
|
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:38 | Сообщение # 1
Помогите кто может,внезапно на моем транзитике повалил черный дым,на хх колбасит,обороты поднялись на хх до1100,тяга не пропала,но утром завести уже не смог даже с эфиром.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Если тяга не пропала возможно чрезмерная подача топлива. Первым делом смотри насос+форсунки.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:47 | Сообщение # 3
vital, а подачя не забилась? может какаха в баке под шланг подплывает? воще форсунки. или зима. парафин. он сетку забивает и фильтра.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:20 | Сообщение # 4
черный дым - это перелив. слишком много соляры. как с этим можно поставить диагноз "забита сетка топливоприёмника, нехватка топлива" - это уму непостижимо. если он, конечно, - ум -есть...
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:43 | Сообщение # 5
с чего ему переливать? что он сам себя настраивает? сегодня переливает завтра нет... если с утра не завелся даже эфиром это что показатель перелива топлива? или скорее показатель его отсуцтвия. дымовал просто ниоткуда не берется. с износом он нарастает. если резко то срань топливо или в топливе. или из-за чрезмерного нажатия акселератора чтоб ехал. для обычьного режима его не хватает вот и давиш в пол отсюда дымовал. в тепло на сутки нада. у меня после гаража другая машина совсем.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:12 | Сообщение # 6
Согласен с тарасевичь, отогрей и тогда сможеш оценить обстановку,восновном многие проблемы на ФТ из-за низких температур и летнего топлива.Пробуй,удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:42 | Сообщение # 7
А масло не подливал намедни ? Если да, то не было проблем заглушить мотор ? Если подливал масло, может выше уровня налил...
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:56 | Сообщение # 8
vital, Quote (vital) Помогите кто может,внезапно на моем транзитике повалил черный дым,на хх колбасит,обороты поднялись на хх до1100,тяга не пропала,но утром завести уже не смог даже с эфиром. Чавота бросаться разбирать пака, думаю ненуна. Мало инфы: температура за бартом, как паявилась неисправность, находу? Я бы прислушался к сказанному выше - тёплай бокс, патом смотрим. Добавлено (28.12.2010, 08:56) --------------------------------------------- И вот исчо падумалось - нуна проверить метки зажигания, не перепрыгнул ли ремень, кагда он менялся? Это пака машина будет аттаивать.. Эфир бывает памагает этаму процессу.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:28 | Сообщение # 9
неисправность заметил только когда остановился-расколбас и хх 1100,потом дым увидел.На соляру не грешу,с машиной ничего не делал,да,перед поломкой стоял в пробке 2 часа,на холостом все время,в тепло загнал,завелся,дым,колбасит на холостом.Ремень на месте.Может форсы?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:50 | Сообщение # 10
vital, Quote (vital) Может форсы? Да вроде как может, но сразу фсе, да и с чегов вдруг. Скарее врядли - быстрее клапана какие или ТНВД, напиши в личку Чёрному_Чаку, могет што талковей скажет, он спец па насосам топливным... Я усвоил для себя адно унивнерсальное средство - памеряй кампрессию в цилиндрах. Многае праясницца. Форсы можно качнуть - проверить давло распыла - не помешает на будущее и сам бушь знать на каком свете этот вапрос...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|