transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Метки ГРМ на Duratorq 2.0 TDdi 115 л.с. D6BA
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 07.01.2011, 20:13 | Сообщение # 11
gentenaar, http://sderni.ru/12362 (должно быть так.)В принципе - то же и в Вовиной ссылке. А ты фото не делал?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:00 | Сообщение # 12
Если я в этой ситуации вытащу штифты из распредвалов и маховика а в звездочке насоса оставлю то спокойно проверну коленвал. Штифт в звезде насоса должен фиксировать ее относительно вала и корпуса насоса (соответственно относительно двигателя) или он предназначен для сопоставления звезды и вала насоса? (в этом случае я понимаю почему звезда и вал насоса жестко не фиксируются относительно корпуса насоса)

И еще, вот такое положение натяжителя цепи, предполагает замену цепи?

Прикрепления: 6956187.jpg (102.8 Kb) · 3279618.jpg (75.7 Kb)


Сообщение отредактировал gentenaar - Пятница, 07.01.2011, 21:13
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 08.01.2011, 04:50 | Сообщение # 13
Quote (gentenaar)
Если я в этой ситуации вытащу штифты из распредвалов и маховика а в звездочке насоса оставлю то спокойно проверну коленвал.

С этого места поподробнее umnik На сколько ?
Quote (gentenaar)
Штифт в звезде насоса должен фиксировать ее относительно вала и корпуса насоса ?
Штифтовая фиксация всегда жесткая.А не стоит ли у тебя на шестерне насоса какой либо демпфер (муфта)? Про такие конструкции я слышал , но ни разу не видел вживую.Если муфта присутствует и она "накрылась",звезда относительно вала насоса приобретет ход на определенный градус , соответственно зажигание будет запаздывать. Отсюда потеря мощности , бело-серый дым и повышенный расход топлива.
Quote (gentenaar)
И еще, вот такое положение натяжителя цепи, предполагает замену цепи?

Похоже - близко к замене.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:11 | Сообщение # 14
Quote (ft-master)
С этого места поподробнее На сколько ?

Хоть закрутись, такое ощущение что при вставке штифт проходит через тело звезды, фланца вала и упирается в корпус, если же провернуть вал на градусов 30 то я могу полностью вставить штифт в тело насоса. Но в этом случае отверстие в насосе куда вставляется штифт будет в позиции 14 часов вместо 13 часов как указано в Ford ETIS

Взгляните на комментарии в файле пожалуйста, там мне кажется лучше для понимания описано и сразу все видно.

http://zalil.ru/30288907

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:39 | Сообщение # 15
на данном форуме тема разжевана---поиском ее поиском

невозможность зафиксировать тнвд при фиксации всего остального--- есть 1. износ цепи,натяжителя итп и тд 2. проворот шкива вала тнвд\крепление вал-шкив-безшпоночное\ 3.кривые руки ремонтеров---неправильная установка тнвд----покуда электроника вытягивала опережение впрыска ---не горели чек энжины и не дымила---трохи подносилась--вышла за пределы регулирования---это вы и увидели


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:30 | Сообщение # 16
Quote (3ton)
невозможность зафиксировать тнвд при фиксации всего остального--- есть 1. износ цепи,натяжителя итп и тд 2. проворот шкива вала тнвд\крепление вал-шкив-безшпоночное\ 3.кривые руки ремонтеров---неправильная установка тнвд----покуда электроника вытягивала опережение впрыска ---не горели чек энжины и не дымила---трохи подносилась--вышла за пределы регулирования---это вы и увидели

Дело в том что чеков нет. Есть белый дым на холостых оборотах и плохая тяга до 2000 оборотов. В транзите с VP44 есть синхронизация насоса и коленвала? Что то я такой информации не нашел.

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:04 | Сообщение # 17
в любых системах впрыска всегда есть синхронизация кв и тнвд--- тем более в полностью электронном тнвд

если вас это удивляет---съездите хотя бы на диагностику и убедитесь в правоте\неправоте\ моих слов---страна проживания это позволяет


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:19 | Сообщение # 18
Quote (3ton)
в любых системах впрыска всегда есть синхронизация кв и тнвд--- тем более в полностью электронном тнвд
если вас это удивляет---съездите хотя бы на диагностику и убедитесь в правоте\неправоте\ моих слов---страна проживания это позволяет

Страна проживания не влияет на среднестатистическое количество му...ов на душу населения, сервисмены только ошибки считывают и занимаются модульным ремонтом.

У меня есть IDS VCM и если верить этому девайсу то ошибок нет. А если нет ошибок то соответственно не должно быть рассинхронизации. Вот я и подумал, может в случае с Ford и VP44 синхронизации насоса и коленвала нет? Ford Etis ничего об этом не сообщает.

Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74