Метки ГРМ на Duratorq 2.0 TDdi 115 л.с. D6BA
|
|
Дата: Среда, 05.01.2011, 23:13 | Сообщение # 1
Уважаемые транзитоводы, прошу у Вас помощи. Я являюсь счастливым обладателем Mondeo 3 2.0 TDDI Bosch VP44 С недавних пор автомобиль поддымливает белым дымом. Решил проверить метки ГРМ. Был бы очень признателен тому к то может объяснить такую ситуацию. Согласно сервисному мануалу Ford ETIS совпадение меток на маховике распредвалах и насосе фиксируются одновременно штырями соответствующего диаметра. Но в моем случае когда коленвал фисируется в 50 градусах от ВМТ и 6мм. штыри вставлены в отверстия распредвалов, штырь диаметром 6мм. не вставляется в отверстие в звезде насоса. Визуально звезда насоса в этом положении стоит соответственно Ford ETIS, то есть метка на насосе совпадает с медным звеном на цепи а отверстие в звездочке насоса находится в позиции 13 часов. При провороте коленвала примерно на 50-60 градусов в отверстие звезды насоса которая провернется примерно на 25-30 градусов, можно полностью вставить штырь диаметром 6 мм. Звездочка данным штырем стопориться. Это перевод неквалифицированный или у меня с головой не все в порядке?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 05.01.2011, 23:42 | Сообщение # 2
Quote (gentenaar) Я являюсь счастливым обладателем Mondeo 3 2.0 TDDI Bosch VP44 Скинь Win-код на форум Quote (gentenaar) Это перевод неквалифицированный или у меня с головой не все в порядке? Я скину в оригинале. Сам прочитаешь и переведешь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:12 | Сообщение # 3
Vova, У меня есть в оригинале с этим проблем нет, мой английский не так хорош чтобы переводить технические тексты Я просил о личном опыте, но все равно спасибо. WF0WXXGBBW2P14583
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:23 | Сообщение # 4
Quote (gentenaar) Я просил о личном опыте, но все равно спасибо. Мондео не крутил, но все должно быть аналогично. Я бы делал все по Ford TIS http://sderni.ru/39864
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:01 | Сообщение # 5
Quote (gentenaar) Я просил о личном опыте Опыта нет, но есть вот что: http://files.mail.ru/76TM5I с 32й страницы оно?
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:15 | Сообщение # 6
Insert 6 mm drill bits into camshaft sprockets and injection pump sprocket [7] Вот этот процесс и не получается. Не могу вставить в отверстие звезды насоса сверло. могу его вставить если совместить это отверстие с осью Y насоса. Ни у кого нет фотографии снятого насоса, взглянуть на фланец зезды и на корпус, куда должен вставляться штифт?
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:41 | Сообщение # 7
Quote (gentenaar) Ни у кого нет фотографии снятого насоса, взглянуть на фланец зезды и на корпус, куда должен вставляться штифт? Может быть есть у поисковых систем, например: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Bosch%20VP44&stype=image http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3UДобавлено (06.01.2011, 01:41) --------------------------------------------- И вот здесь, время 4:50 http://www.youtube.com/watch?v=02Iiw-Ttd7s&feature=related
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:20 | Сообщение # 8
GERMAN, Большое спасибо за участие. Я уже заранее просмотрел все что Вы нашли чтобы не задавать лишних вопросов на форуме. Суть вот в чем, звездочка должна совместится с валом насоса или с корпусом? Если с валом то вполне возможно что я из мухи слона делаю если же нужно совмещать звездочку вал и корпус насоса и звездочка должна стопорится, то тут я в тупике.
Сообщение отредактировал gentenaar - Четверг, 06.01.2011, 13:23
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:23 | Сообщение # 9
Думаю, что Вам сможет помочь ft-master, ибо у него есть опыт http://transit-club.com/forum/10-3960-11#93337 Quote (gentenaar) Суть вот в чем, звездочка должна совместится с валом насоса или с корпусом? Чем больше смотрю картинки и перечитываю мануалы, тем сложнее определиться.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:10 | Сообщение # 10
Вот и у меня те же сомнения, как говорится меньше знаешь крепче спишь Отличное фото но с опеля по моему, а там фланец другой. У меня есть фото Vp44 Opel прямо во фронт и там видно что не совпадают отверстия под болты.
Сообщение отредактировал gentenaar - Четверг, 06.01.2011, 15:12
|