transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Метки ГРМ на Duratorq 2.0 TDdi 115 л.с. D6BA
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.01.2011, 23:13 | Сообщение # 1
Уважаемые транзитоводы, прошу у Вас помощи.
Я являюсь счастливым обладателем Mondeo 3 2.0 TDDI Bosch VP44
С недавних пор автомобиль поддымливает белым дымом. Решил проверить метки ГРМ.

Был бы очень признателен тому к то может объяснить такую ситуацию.

Согласно сервисному мануалу Ford ETIS совпадение меток на маховике распредвалах и насосе фиксируются одновременно штырями соответствующего диаметра. Но в моем случае когда коленвал фисируется в 50 градусах от ВМТ и 6мм. штыри вставлены в отверстия распредвалов, штырь диаметром 6мм. не вставляется в отверстие в звезде насоса. Визуально звезда насоса в этом положении стоит соответственно Ford ETIS, то есть метка на насосе совпадает с медным звеном на цепи а отверстие в звездочке насоса находится в позиции 13 часов.

При провороте коленвала примерно на 50-60 градусов в отверстие звезды насоса которая провернется примерно на 25-30 градусов, можно полностью вставить штырь диаметром 6 мм. Звездочка данным штырем стопориться.

Это перевод неквалифицированный или у меня с головой не все в порядке?

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 05.01.2011, 23:42 | Сообщение # 2
Quote (gentenaar)
Я являюсь счастливым обладателем Mondeo 3 2.0 TDDI Bosch VP44

Скинь Win-код на форум

Quote (gentenaar)
Это перевод неквалифицированный или у меня с головой не все в порядке?

Я скину в оригинале. Сам прочитаешь и переведешь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:12 | Сообщение # 3
Vova,

У меня есть в оригинале smile с этим проблем нет, мой английский не так хорош чтобы переводить технические тексты sad

Я просил о личном опыте, но все равно спасибо.

WF0WXXGBBW2P14583

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:23 | Сообщение # 4
Quote (gentenaar)
Я просил о личном опыте, но все равно спасибо.

Мондео не крутил, но все должно быть аналогично.
Я бы делал все по Ford TIS
http://sderni.ru/39864


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:01 | Сообщение # 5
Quote (gentenaar)
Я просил о личном опыте

Опыта нет, но есть вот что:
http://files.mail.ru/76TM5I
с 32й страницы оно?


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:15 | Сообщение # 6
Insert 6 mm drill bits into camshaft sprockets and injection pump sprocket [7]

Вот этот процесс и не получается. Не могу вставить в отверстие звезды насоса сверло. могу его вставить если совместить это отверстие с осью Y насоса. Ни у кого нет фотографии снятого насоса, взглянуть на фланец зезды и на корпус, куда должен вставляться штифт?

Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:41 | Сообщение # 7
Quote (gentenaar)
Ни у кого нет фотографии снятого насоса, взглянуть на фланец зезды и на корпус, куда должен вставляться штифт?

Может быть есть у поисковых систем, например:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Bosch%20VP44&stype=image
http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U

Добавлено (06.01.2011, 01:41)
---------------------------------------------
И вот здесь, время 4:50
http://www.youtube.com/watch?v=02Iiw-Ttd7s&feature=related


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:20 | Сообщение # 8
GERMAN,
Большое спасибо за участие.
Я уже заранее просмотрел все что Вы нашли чтобы не задавать лишних вопросов на форуме.
Суть вот в чем, звездочка должна совместится с валом насоса или с корпусом? Если с валом то вполне возможно что я из мухи слона делаю если же нужно совмещать звездочку вал и корпус насоса и звездочка должна стопорится, то тут я в тупике.


Сообщение отредактировал gentenaar - Четверг, 06.01.2011, 13:23
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:23 | Сообщение # 9
Думаю, что Вам сможет помочь ft-master, ибо у него есть опыт http://transit-club.com/forum/10-3960-11#93337
Quote (gentenaar)
Суть вот в чем, звездочка должна совместится с валом насоса или с корпусом?

Чем больше смотрю картинки и перечитываю мануалы, тем сложнее определиться.
Прикрепления: 6356579.jpg (56.8 Kb)


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:10 | Сообщение # 10
Вот и у меня те же сомнения, как говорится меньше знаешь крепче спишь smile

Отличное фото но с опеля по моему, а там фланец другой. У меня есть фото Vp44 Opel прямо во фронт и там видно что не совпадают отверстия под болты.

Прикрепления: 1941654.jpg (119.6 Kb)


Сообщение отредактировал gentenaar - Четверг, 06.01.2011, 15:12
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74