Как быстрее нагреть ДВС?
|
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:07 | Сообщение # 1
Не могу никак нагреть ДВС до нормальной температуры.Грешил на термостат,поменял,такая же история.Нужно км20 проехать,чтобы стрелка маленько с места сдернулась.Воздух с печки маленько теплый,но все равно в салоне прохладно.Получается,что он постоянно гоняет по большому кругу?Есть мысля,поставить кран между радиатором и термостатом и в ручную переключать,когда нагреется.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:30 | Сообщение # 2
+ еще снизу защиту поставить в моторном отсеке , выхолаживается дизель зимой .
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:49 | Сообщение # 3
Да просто у тебя термостат неплотно стоит и все ,у меня так было в первую зиму как купил транзита. Я думал он не работает ,снял проверил ,поставил как положено и теперь без куртки ездию третью зиму.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 22:09 | Сообщение # 4
Quote (1980) Получается,что он постоянно гоняет по большому кругу? Патрубки руками трогал? У меня всё исправно, и один хрен долго!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 22:24 | Сообщение # 5
Смотрел,патрубки нормально,но защиты внизи нет.Летом такая же история.
|
sergei1904
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:07 | Сообщение # 6
Quote (1980) но защиты внизи нет а надо!еще закрой полностью радиатор картонкой лучше изнутри,я так катаюсь когда ниже 0 и в машине ташкент хотя автобус и одна печка и проверь термостат,
низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:07 | Сообщение # 7
1980, заслонку "жалюзьную" поставь от уаза на радиатор и тросом из салона перекрывай....кто-то из наших (не помню кто ) себе делал
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:45 | Сообщение # 8
Помоему они такие все,трудно нагреть,я если ехать утром завожу и иду пить чай,потом ещё 5км проезжаю и можно куртку снимать,по городу дольше.Правильно говорят.надо утеплятся,2 года назад с низу толстый картон 10мм подвязывал,спереди кертонкой радиатор закрывал и сверху ложил старое ватное одеяло,главное чтобы до ремней не достовало и увязать,у камазистов подглядел,было отлично.в этом году не прижало да и думаю морозы перестоять,они у нас не долго,всё надёжнее чем подкидыватся заведу не заведу.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 9
Дак такой геморой)) картонка рулит,нагревается в 5 раз быстрей теперь салон ,то в -5 вообще нагреть на половину нужно было 20 минут ездить.
divide et impera
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:52 | Сообщение # 10
Снять вискомуфту,картонка + вот это на фото.Не решён вопрос пожаробезопасности,пока.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|