Маслянный поддон сказал "привет"!
|
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Всем салют,сегодня ткнул отвёрткой в поддон и пробил его насквозь((Мотор турбовый,со слов бывшего хозяина был когда то не турбовым,переделывали сами!Я так понимаю что поддоны на таких моторах абсолютно одинаковые и разница только в дополнительном отверстии под слив турбины??Верны ли мои предположения??и как открутить 2а болта которые находятся ближе к коробасу???неужели снимать подрамник? Есть контакты сервисменов которые бы занедорога могли его заменить?ну и по подвеске там тоже менять много всего,разом бы всё и замутили,а то самому на снегу всё это менять как то не комильфо!Заранее спасибо за ответы) Вопрос надо решить срочно!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 22:47 | Сообщение # 2
проще будет запаять его , я свой паял и без проблем
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 22:54 | Сообщение # 3
Sir-J, Quote как открутить 2а болта которые находятся ближе к коробасу???неужели снимать подрамник? Надо снимать рулевую рейку.Только рейку,тяги оставляешь на месте.Так по мануалу .Приготовь на всякий случай гибкий переходник,какие в наборах инструментов.Сам не снимал,но буду летом снимать,менять прокладку. По поводу дырки ,а если ботиком насквозь и шайбочки медные и гайкой затянуть. Хотя бы как времянку.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 12.01.2011, 23:45
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:36 | Сообщение # 4
Quote (Sir-J) Всем салют,сегодня ткнул отвёрткой в поддон и пробил его насквозь Это как? Quote (Sir-J) Мотор турбовый,со слов бывшего хозяина был когда то не турбовым,переделывали сами!Я так понимаю что поддоны на таких моторах абсолютно одинаковые и разница только в дополнительном отверстии под слив турбины? Правильно. Quote (Sir-J) и как открутить 2а болта которые находятся ближе к коробасу? aleksrus51, верно сказал. Открутить два болта крепления рейки и выдернуть ее из балки. через получившуюся щель и открутить два задних болта.Quote (zh170671iaa) проще будет запаять его , я свой паял и без проблем Quote (aleksrus51) По поводу дырки ,а если ботиком насквозь и шайбочки медные и гайкой затянуть. В Питере , где Транзитовские разборки на каждом углу?И поддоны в металлолом сдают пачками. Заниматься такой хренью? Quote (aleksrus51) Хотя бы как времянку. НЕТ НИЧЕГО ПОСТОЯННЕЙ,ЧЕМ ЧТО ТО ВРЕМЕННОЕ
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 5
Quote НЕТ НИЧЕГО ПОСТОЯННЕЙ,ЧЕМ ЧТО ТО ВРЕМЕННОЕ ЭТО ТОЧНО.ТОЧНЕЙ ПРОСТО НЕКУДА.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:18 | Сообщение # 6
Quote (Sir-J) и разница только в дополнительном отверстии под слив турбины?? Да. Quote (Sir-J) как открутить 2а болта которые находятся ближе к коробасу Ключами из набора откручивал всегда. Quote (aleksrus51) Надо снимать рулевую рейку Рейку не догадались, а вот коробку скинуть, заменить сальник, заменить диск сцепления, выжимной и корзинку и много еще чего Главное, чтобы за это платили.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:28 | Сообщение # 7
Да прогнил он,поэтому и пробился отвёрткой!Уверен что если ткнуть в него еще несколько раз,дырок будет больше))На евроавто нашел за 1200,сегодня сгоняю,куплю!Паять считаю,это какое то кощунство,не люблю такие методы)Заменить то его бюджетно где можно?явки,пороли? Вов,коробку скидовать не вижу смысла так как сцепление и так новое...и вообще двигатель 5т.км назад собиран,просто из за маромойского подхода теперь надо мутить что то с поддоном!какой примерный ценник на замену поддона и прокладки,что бы не лохануться,если чего!Пока замазал холодной сваркой и малярным скочем и опять холодной сваркой,капелька масла висит,но вроде не течет,до сервиса по крайней мере надеюсь доехать смогу!Добавлено (15.01.2011, 20:28) --------------------------------------------- Вё ребзя,вопрос решил еще вчера)На шкиперском протоке на разборке купил поддон за 800р и там же за 1800 его поменял!+масло,фильтр,прокладка!Короче нормально вышло,но зато теперь можно хоть спать спокойно))Кстати ничего не откручивали,так воротком подлезли)Всем спасибо
|
Jan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:20 | Сообщение # 8
Я вчера тоже полдня @#$лся, но никакие "ключи из набора" не помогли.
Если у кого ещё возникнут проблемы с откручиванием, вот правильный ответ:
http://dostavka.selfip.com/Ремонт/Снятие поддона/
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Среда, 03.08.2011, 10:50 | Сообщение # 9
Я тоже не представляю как проткнуть поддон- это что-то из области газелей наверно Поддон снимал раза три без ямы просто поднимал машину домкратом Чистил этот поддон- он толстенный и тяжеленький
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Среда, 03.08.2011, 15:48 | Сообщение # 10
|