Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:36 | Сообщение # 91
Дак я верю ещё и своим ушам и рукам))) детонации уменшились,накат увеличился,двигатель стал работать мягче, явно положительный эфект,а как стал лить тут появилась возможность соляру евро три ))) воще бомба,другую теперь не хочется. Нашёл их сайт только что то глючит. http://www.cyclo.com/
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.05.2009, 10:44
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:02 | Сообщение # 92
После замены форсунок,воздушного фильтра, и замены масла. Спустя 4000км. пробега, в режиме нон стоп. Стало сочиться масло в районе 3цилиндра, из под впускного коллектора. Чтобы это значило? Масло заливал, от верхней отметки 5мм. оставалось. Ужора практически нет. Дыма нет.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:25 | Сообщение # 93
ну так замени прокладку
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 15.05.2009, 08:10 | Сообщение # 94
san_san, там по идее не в прокладке дело. По идее во впускном масла ваще быть не должно.А так про масло во впуске тут
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:47 | Сообщение # 95
просто когда я снимал коллектор, вокруг 2 цилиндра тоже было в масле, в остальных окнах вроде сухо, и видно, что прокладка прохудилась в этом месте, теперь, после замены не видать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 15.05.2009, 13:51
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:26 | Сообщение # 96
Вот откуда этот адский, асфальтовый нагар берется? ЗЫ. Кстати, такой странный вопрос. Номера цилиндров, клапанов итд.считается от передней части машины?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:03 | Сообщение # 97
ДА. От начало к концу. Асфальт от ЕГРа в основном,если он у тебя не заглушен.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:10 | Сообщение # 99
Да спасибо. Актуальная поправка. Потому что на шкоде,надо клапана регулировать, на днях собираюсь. Там надо найти как раз первый цилиндр:) А движок понятное дело попрек:
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:44 | Сообщение # 100
Quote (черный_чак) Холодные пуски надежно убивают мотор. Т.е в мороз лучше бусик оставить на стоянке? Это только для дизелей или имеется ввиду вообще (плохая смазка)?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Вторник, 10.11.2009, 21:50
|